«Мы можем на сегодняшний день констатировать тот факт, что блогеры, которые у нас есть, на сегодняшний день уже оттягивают от 10 млрд до 15 млрд рублей в год.
Это сопоставимо с объемом рекламы на всех радиостанциях РФ.Причем эти 10-15 млрд — они не дополнительные, они перераспределились из тех рекламных бюджетов, которые пришли на рынок, следовательно, их недополучили те люди, которые профессионально считают себя представителями индустрии, которые производят контент»
отметил заместитель министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Алексей Волин на ежегодной бизнес-конференции для операторов кабельного и спутникового телевидения, которую проводит «Первый канал. Всемирная сеть» (ПКВС).
Волин считает, что это серьезный вызов и удержать пользователя можно только при помощи интересного и конкурентноспособного контента.
Напомним, что Рынок рекламы на телевидении продолжил падение.
Контент стал нишевым, узконаправленным. Телевидение не может столько каналов запустить. Интернет победил, похоже.
Пока ещё ТВ и Интернет — это всё-таки разные возрастные категории:
Кроме того, YouTube уже превращается в Телевидение: требуются хорошие камеры, профессиональное освещение, микрофоны, команда, ну а самое главное — идеи.
Без идей — ни телевидение, ни интернет — никому не интересны.
Блогеры также сдуваются, если идеи закончились.
Причём в Интернете всё ещё хуже, чем в Телевидение: в Телевидении у оператора физически 200-300 каналов, а в Интернете — ничем не ограниченно, высочайшая конкуренция, которую трудно выдерживать.
К тому же не всем нужны именно нишевые каналы — большинству надо просто «Хлеба и зрелищ!»