Цифровое эфирное телевидение на территории РФ бесплатное. Остерегайтесь мошенников! -->

Блогеры оттягивают от 10 млрд до 15 млрд рублей рекламного рынка

«Мы можем на сегодняшний день констатировать тот факт, что блогеры, которые у нас есть, на сегодняшний день уже оттягивают от 10 млрд до 15 млрд рублей в год.
Это сопоставимо с объемом рекламы на всех радиостанциях РФ.

Причем эти 10-15 млрд — они не дополнительные, они перераспределились из тех рекламных бюджетов, которые пришли на рынок, следовательно, их недополучили те люди, которые профессионально считают себя представителями индустрии, которые производят контент»

отметил заместитель министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Алексей Волин на ежегодной бизнес-конференции для операторов кабельного и спутникового телевидения, которую проводит «Первый канал. Всемирная сеть» (ПКВС).

Волин считает, что это серьезный вызов и удержать пользователя можно только при помощи интересного и конкурентноспособного контента.

Телеспутник


Напомним, что Рынок рекламы на телевидении продолжил падение.

Оцените публикацию

Задать вопросы о цифровом телевидении можно на форуме DVBpro

2 комментария к записи " Блогеры оттягивают от 10 млрд до 15 млрд рублей рекламного рынка "

  1. Контент стал нишевым, узконаправленным. Телевидение не может столько каналов запустить. Интернет победил, похоже.

    • карта.ртрс.рф:

      Пока ещё ТВ и Интернет — это всё-таки разные возрастные категории:

      Михаил Демин сказал, что в России основу медиапотребления составляют люди, рожденные в «аналоговую эпоху» — 1963-1983 годов рождения.
      Они, активно осваивая новые способы медиапотребления, все же не отказываются от линейного телевидения.

      Люди 1983-2003 годов рождения почти не смотрят линейное ТВ,
      а люди с 2003 года рождения не смотрят его совсем.

      Согласно прогнозу, утверждает Демин, в 2022 году в России количество представителей поколения, которое смотрит линейное телевидение,
      сравняется с числом представителей поколений, которые почти или совсем его не смотрят.

      Именно с этого момента, уверен руководитель МКС, начнется резкое сокращение линейного медиапотребления.

      И к 2037 году оно сойдет на нет.

      Правда, заметил Михаил Демин, представленные им прогнозы не являются непреложной истиной, но это — некий компромисс мнений ведущих экспертов отрасли.

      Кроме того, YouTube уже превращается в Телевидение: требуются хорошие камеры, профессиональное освещение, микрофоны, команда, ну а самое главное — идеи.

      Без идей — ни телевидение, ни интернет — никому не интересны.

      Блогеры также сдуваются, если идеи закончились.

      Причём в Интернете всё ещё хуже, чем в Телевидение: в Телевидении у оператора физически 200-300 каналов, а в Интернете — ничем не ограниченно, высочайшая конкуренция, которую трудно выдерживать.

      К тому же не всем нужны именно нишевые каналы — большинству надо просто «Хлеба и зрелищ!»

Оставьте ваш комментарий


Контакты | Сотрудничество | Партнеры | ТВ программа | О сайте | Оптовикам | Конфиденциальность

Все права защищены © 2010-2024, Цифровое телевидение. Копирование материалов разрешено только при установке прямой ссылки на DVBpro.ru
 Желтые страницы по спутниковому и кабельному ТВ