Цифровое эфирное телевидение на территории РФ бесплатное. Остерегайтесь мошенников! -->

«Зеонбуд» отснимет десятки рекламных сюжетов

Единственный на Украине оператор бесплатного цифрового эфирного телевидения «Зеонбуд» отснял первый рекламный ролик, в котором приняли участие известные украинские телеведущие. С этого месяца он начал транслироваться в эфире национальных каналов.

«Телеканалы и их телеведущие сами заинтересованы в популяризации цифрового ТВ, так что платить им за участие не пришлось. Сама съемка ролика по меркам рынка получилась, можно сказать, почти бесплатной. За этим роликом последуют еще десятки новых сюжетов о продажах сет-топ-боксов, их покупке и так далее» — сообщили в «Зеонбуде».

Первый ролик информирует телезрителей о том, как работает телевидение в новом стандарте DVB-T2. Отметим, что в сети будет транслироваться 32 телеканала. В 2011 году ТРК подписали договора с «Зеонбудом», в которых они взяли на себя обязательства транслировать рекламу провайдера бесплатно.

В то же время цифровые приставки, которые одобрил «Зеонбуд», в продажу еще не поступили. Напомним, что на сегодняшний день одобрено два поставщика пользовательского оборудования – Strong и украинская компания «Ромсат».

proit

Оцените публикацию

Задать вопросы о цифровом телевидении можно на форуме DVBpro

Метки:

2 комментария к записи " «Зеонбуд» отснимет десятки рекламных сюжетов "

  1. homyak:

    Нацсовет дал добро роликам «Зеонбуда» о переходе на цифру

    16:44 25.11.2016

    Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания сделал невероятное и согласовал (не)монополисту эфирного цифрового телевидения компании «Зеонбуд» ролики о переходе на Т2.

    Об этом на вчерашнем заседании ведомства сообщил его глава Юрий Артеменко.

    По его словам, таких роликов всего два – провайдер прислал их регулятору на утверждение.

    В них не упоминается торговая марка «Т2», правом на которую владеет «Зеонбуд», поэтому ведомство дало видео зеленый свет.

    Когда ролики появятся в эфире — не уточняется.

    Напомню, согласно утвержденному Кабмином Плану перехода на Т2 (13-му пункту), Мининфорполитики совместно с Нацсоветом и Госкомтелерадио, должны, начиная с июня 2017-го, разработать и в дальнейшем выполнить план мероприятий по информированию населения о переходе на цифровое вещание.

    Что касается финансирования, то необходимые для кампании 320 тыс. грн выделят из бюджета МИП.

    Но, судя по всему, Нацсовет решил опередить график.

    Оно и правильно: регулятор анонсировал отключение аналогового эфирного вещания 31 июля 2017 года, хотя в Плане перехода на Т2 эта дата не прописана.

    Ранее рекламные ролики «Зеонбуда» (стараниями Нацсовета прошлого состава) выходили бесплатно.

    Они подавались под видом социальной рекламы и крутились в эфире 32-х цифровых телеканалов в среднем 7 раз в день (общей продолжительностью 5 минут в сутки, из которых 30% — в прайме) 3 года подряд – с осени 2011-го по осень 2014-го.

    Но потом вещатели от роликов отказались, поскольку те не соответствовали законодательству о социальной рекламе.

    Как теперь быть с рекламой «Зеонбуда» – загадка.

    Но эта внезапная «дружба» провайдера с Нацсоветом выглядит как-то уж слишком подозрительно.

    Советую вещателям «Зеонбуда» приготовиться. Так, на всякий случай.

    http://mediananny.com/novosti/2319086/

  2. homyak:

    Утвержденный Нацсоветом ролик «Зеонбуда» о переходе на Т2 оказался замаскированной старой рекламой

    12:40 07.12.2016

    На украинских телеканалах стартовала реклама «Зеонбуда» о переходе на цифровое эфирное телевидение.

    Первым показавшим ее вещателем (с титром «социальная реклама») стал «Индиго» из «Медиа Группы Украина».

    Ролик уже вызвал дискуссии в телекомсреде – говорят, что информативностью и точностью формулировок он не отличается.

    видео — http://mediananny.com/novosti/2319260

    Реклама до неприличия напоминает транслируемый ранее ролик «Зеонбуда», в котором женщина пенсионного возраста якобы подключает к телевизору тюнер Т2 за несколько секунд.

    Собственно, отличаются всего два нюанса: в новом ролике на телетюнере затерта торговая марка Т2, а в конце указан только сайт Нацсовета (вместо указаываемой ранее бесплатной горячей линии «Зеонбуда» и сайта efirT2.tv).

    Теперь о формулировках: в новом ролике словосочетание «купите приемник» по-прежнему заменено на «выберите приемник», а в закадровой подводке не указано, что телетюнеры Т2 нужны исключительно обладателям старых телевизоров (новые телевизоры принимают эфирную «цифру» по умолчанию).

    Кроме того, аудитории не объясняют, кому нужно осуществить переход на Т2 (зрителям эфирного «аналога»), почему и в какие сроки.

    Эта информация в понятном изложении отсутствует и на указанном в ролике сайте Нацсовета.

    Ранее (стараниями Нацсовета прошлого состава) 10 рекламных роликов «Зеонбуда» выходили в эфире 32-х цифровых телеканалов бесплатно – под видом социальной рекламы – в среднем 7 раз в день (общей продолжительностью 5 минут в сутки, из которых 30% – в прайме).

    В 2014-м вещатели от роликов отказались, поскольку те не соответствовали законодательству о социальной рекламе: рекламировался телетюнер Т2 («Зеонбуд» – владелец торговой марки Т2), а сама реклама не объясняла сути перехода с «аналога» на «цифру».

    Новый состав Нацсовета в 2014-м неоднократно критиковал содержание роликов (не)монополиста.

    Но на одном из недавних заседаний глава ведомства Юрий Артеменко уведомил, что регулятор согласовал два новых ролика «Зеонбуда», внеся свои коррективы (без уточнения, какие именно).

    Теперь же получается, что изменением было указание сайта Нацсовета в финале видео.

    Какой еще ролик «Зеонбуда» утвердил Нацсовет, пока не сообщается.

    Почему регулятор сначала критиковал, а потом одобрил один и тот же ролик, остается секретом госведомства.

    Видимо, это как-то связано с потеплением отношений «Зеонбуда» и регулятора.

    Напоследок отмечу, что Общественный совет, действующий при Нацсовете, еще в ноябре разработал рекомендации к содержанию социальной рекламы, информирующей население о переходе на Т2, и обратился к регулятору с предложением их утвердить.

    «Общественники» предлагали указать в роликах конкретные строки отключения «аналога», подать простое и четкое объяснения причин перехода на Т2, а также предложить зрителю альтернативу в виде кабельного, спутникового и интернет-телевидения.

    Но Нацсовет не спешит утверждать рекомендации выбранного им же Общественного совета.

    Интересно, какой еще телеканал (кроме телеканалов МГУ) согласится транслировать эти ролики…

Оставьте ваш комментарий


Контакты | Сотрудничество | Партнеры | ТВ программа | О сайте | Оптовикам | Конфиденциальность

Все права защищены © 2010-2024, Цифровое телевидение. Копирование материалов разрешено только при установке прямой ссылки на DVBpro.ru
 Желтые страницы по спутниковому и кабельному ТВ