Вещание второго мультиплекса цифрового эфирного телевидения запущенно на территории Смоленской области. Трансляция ведется в тестовом режиме нового стандарта DVB-T2. Принять сигнал цифрового эфирного телевидения (РТРС-2) можно по следующим параметрам:
• в Дорогобуже, Угре, н.п. Мытишино Угранского района, н.п. Дебрево Вяземского района, Погорное Ельнинского района — вещание второго мультиплекса ведется на 32-ом телевизионном канале (ТВК), частота приема 558-566 МГц;
• в населенных пунктах Терентеево и Игнатково Сафоновского района — вещание второго мультиплекса ведется на 25-ом телевизионном канале (ТВК), частота приема 502-510 МГц;
• в населенных пунктах Темкино Темкинского района и Красное Угранского района — вещание второго мультиплекса ведется на 31-ом телевизионном канале (ТВК), частота приема 550-558 МГц.
В состав второго мультиплекса вошли следующие телевизионные каналы: Рен-ТВ, СПАС, СТС, «Домашний», ТВ3, НТВ+ Спорт Плюс, «Звезда», МИР, ТНТ, Муз-ТВ.
Чтобы смотреть данные каналы у себя дома, жителям Смоленской области понадобится абонентское оборудование стандарта DVB-T2 и антенна дециметрового (ДМВ) диапазона. Оборудование стандарта DVB-T принимать сигнал не будет.
Добавлено 5 апреля 2014 года:
Вещание второго мультиплекса также запущено в :
н.п. Рязаново Темкинского района — вещание ведется на 31 телевизионном канале (ТВК);
н.п. Сычевка и Карманово Гагаринского района — вещание ведется на 44 телевизионном канале (ТВК);
н.п. Починок, Хиславичи и Савеево Рославльского района — вещание ведется на 51 телевизионном канале (ТВК).
Вопросы о трансляции цифрового эфирного телевидения на территории Смоленска и области можно задать в филиал РТРС «Смоленский ОРТПЦ», или позвонить по бесплатному номеру горячей линии РТРС 8 8002 220 2002.
Скажите, вот везде вещают в тестовом режиме 1 и 2 мультиплекс. Будет официальный запуск (есть дата, сроки) или почему так, в некоторых регионах по году-полтора вещает первый мультиплекс?
А это и есть официальный запуск, но вещание — в тестовом режиме.
До 17 июня 2015 года — только так.
А когда будет запущен второй мультиплекс в сафоновском районе?
https://dvbpro.ru/vtoroy-nultipleks-smolenskaya-obl/comment-page-1#comment-248770
у меня в смоленске не работает второй мультиплекс… как так?
а тут про него где-то написано?
Здравствуйте!
Проспект Гагарина 39 второй мультиплекс не идёт.
Новость плохо написана ? Где тут говорится про Смоленск ?
Прежде чем задавать свои вопросы — читайте саму новость. Она написана русским языком.
На антенну сигнал не принимается — вышка смоленская не видна из окон. Будет-ли когда-нить цифровое ТВ передаваться по кабелю?
Видимо тут собрались все слепые ? Где написано про Смоленск ?
«Вещание второго мультиплекса цифрового эфирного телевидения запущенно на территории Смоленской области.»
Действительно — все так ЗАПУЩЕННО…
РТРС запустил в г. Сычевка вещание РТРС-1 и РТРС-2
02.04.2014
В г. Сычевка Смоленской области пришло цифровое эфирное телевидение.
Одновременно началось вещание двух пакетов цифровых телеканалов — РТРС-1 и РТРС-2 (1 и 2 мультиплексы).
До сегодняшнего дня жители Сычевского района могли принимать всего две программы аналогового телевещания – «Первый Канал» и «Россия-1».
Теперь более 17 тысяч человек имеют возможность бесплатно смотреть 20 каналов в цифровом качестве.
Вещание РТРС-1 ведется на 39ТВК (614-622МГц).
Вещание РТРС-2 ведется на 44ТВК (654-662МГц).
Передатчики включены с целью проведения пуско-наладочных и настроечных работ.
Обращаем внимание телезрителей, что в период тестового цифрового эфирного телевещания (ориентировочно до середины 2015 года)
возможны временные прекращения вещания, связанные с функционированием и настройкой технических средств.
smolensk.rtrn.ru/news/30564/
Число передатчиков пакета РТРС-2 в Смоленской области достигло пятнадцати
02.04.2014
В конце марта РТРС начал вещание пакета цифровых телеканалов РТРС-2 (2 мультиплекса) еще в шести населенных пунктах Смоленской области:
Починок, Сычевка, Хиславичи, Рязаново Темкинского района, Савеево Рославльского района и Карманово Гагаринского района.
Вещание пакета РТРС-2 ведется:
на 31ТВК (550-558МГц) в н.п. Рязаново Темкинского района;
на 44ТВК (654-662МГц) в н.п. Сычевка и Карманово Гагаринского района;
на 51ТВК (710-718МГц) в н.п. Починок, Хиславичи и Савеево Рославльского района.
Таким образом, общее количество передающих станций, на которых включено вещание 2 мультиплекса в Смоленской области, достигло 15.
Около 195 тысяч жителей области имеют возможность принимать программы 2 федерального мультиплекса.
Для приема 2 мультиплекса необходимо произвести перенастройку (поиск каналов) телевизоров и ресиверов, поддерживающих стандарт DVB-T2.
Обращаем внимание телезрителей, что в период тестового цифрового эфирного телевещания (ориентировочно до середины 2015 года)
возможны временные прекращения вещания, связанные с функционированием и настройкой технических средств.
smolensk.rtrn.ru/news/30566/
Когда запуск пакета РТРС-2 в Смоленске? На карте дата 28.03.14 стоит….
8-915-640-86-24 (пн.-чт: 09:00-12.00 и 13:00-17:00; пятн.: 09:00-12.00 и 13:00-15:00).
Скажите ,а приставка для приема 1-ого и 2-ого мультиплекса одинаковая или же есть отличия?
та же.
Печально осознавать что в смоленской области областной центр позже всех остальных регионов получит второй пакет каналов. Оператор объявил: «не раньше июня 2014».
Чем дальше от МСК, тем дольше ждать.
всегда удивляет безапелляционное «позже всех остальных регионов».
А вы хоть знаете ситуацию у — «всех остальных регионов» ?
И причем здесь МСК ? В Останкино до сих пор лишь жалкий 1 кВт как в райцентре вместо положенных 10 кВт.
Прежде чем что-то утверждать — надо знать.
В Угранском районе Смоленской области перестал работать второй мультиплекс каналов, не скажете в чем причина
8-915-640-86-24 (пн.-чт: 09:00-12.00 и 13:00-17:00; пятн.: 09:00-12.00 и 13:00-15:00).
Когда включат второй мультиплекс в рославле
предыдущий телефон
С 25 июня в Рославле работает второй мультиплекс. Для настройки лучше использовать автопоиск.
Пропало вещание первого мультиплекса с вышки в п. Терентеево. Известно ли когда восстановят?
предыдущий
РТРС к Дню России запускает в Смоленске пакет цифровых телеканалов РТРС-2
10.06.14
Филиал РТРС «Смоленский ОРТПЦ» в преддверии Дня России начинает вещание пакета цифровых телеканалов РТРС-2 (2 мультиплекса) на мощной РТПС области в г. Смоленске.
Смоляне уже привыкли к цифровому эфирному телевидению: уже почти 2 года они смотрят 10 телеканалов пакета цифровых телеканалов РТРС-1 (1 мультиплекса) в отличном качестве.
И вот настало время для преодоления нового рубежа – ещё 10 телеканалов в цифре!
В мае 2014 года завершен монтаж оборудования цифрового эфирного вещания пакета РТРС-2 на радиотелевизионной передающей станции Смоленск.
С целью проведения пуско-наладочных и настроечных работ началась трансляция входящих в состав пакета РТРС-2 10 телеканалов: «Рен-ТВ», «Спас», «СТС», «Домашний», «ТВ-3», «Спорт Плюс», «Звезда»,» Мир», «ТНТ», «Муз ТВ».
В символическом запуске передатчика приняли участие начальник Департамента по информационным технологиям администрации Смоленской области Андрей Рудометкин, представитель генерального директора РТРС в Центральном федеральном округе Виктор Конин, директор филиала РТРС «Смоленский ОРТПЦ» Дмитрий Соколов.
Гости филиала ознакомились с работой подразделений филиала РТРС «Смоленский ОРТПЦ», Центра формирования мультиплексов и Центра консультационной поддержки населения.
Вещание 2 мультиплекса с РТПС Смоленск ведется на 46ТВК (674МГц).
В зоне уверенного приема этого объекта проживает 393 000 человек, которые могут смотреть 20 телеканалов без абонентской платы в цифровом качестве.
Для приема пакета РТРС-2 необходимо произвести перенастройку (поиск каналов) телевизоров и ресиверов, поддерживающих стандарт DVB-T2.
Обращаем внимание, что в период тестового цифрового эфирного телевещания возможны временные прекращения вещания, связанные с функционированием и настройкой технических средств.
http://ртрс.рф/press/news/item21182.php
В городе Ярцево Смоленской область шел второй мультиплекс и кончился. Скажите господа куда он делся. По ходу как обычно какой-то не хороший человек его отключили. Хотя первый идет очень хорошо со 100 процентным сигналом. Хотелось бы найти этого не хорошего человека и дать ему по щам. Эй ты нехороший человек, будь добр верни второй мультиплекс народу.
Алексей Волин: сроки начала вещания второго мультиплекса определяют сами телеканалы:
http://www.youtube.com/watch?v=LrPRcjda18c
а пока можно попробовать поймать со Смоленска.
В Ярцево кабельное ТВ рулит!
Нет вещания по каналу 46
сигнал появляется на секунду и пропадает и т.д.
По каналу 39 прием отличный.
в чем может быть проблема?
Моё местонахождение — ул. Механизаторов, г. Смоленск
Спасибо
Ручным поиском выбрать 46 канал и смотреть на шкалу Качество.
Медленно поворачивать у окна, добиваясь максимума шкалы.
по каналу 46 сигнал меняется регулярно от 0 до 90-100%
при сканировании каналов тв не находит
слабый прием, попробовать на другую антенну.
Если приставка, можно попробовать сходить к знакомым проверить на их антенне или со своей.
Доброго времени суток!Подскажите как настроить 1-й мультиплекс,идет только 2-ой.Нужен 1-ый))))
какой город/деревня? и куда направлена антенна?
У меня та же проблема. Смоленская область, д.Сметанино, антенна направлена в сторону города.
Добрый вечер!!! В смоленском районе д Замятлино поймала сначало второй мультиплекс позже первый. Вот уже около недели второй мультиплекс пишет нет сигнала. Пробовала перенастраивать. Теперь вообще не ловит! Первый идет нормально. В чем может быть причина? Антену уже по всякому крутили вертели! Ни как не помогает
8-915-640-86-24 пн.-чт: 09:00-12.00 и 13:00-17:00; пятн.: 09:00-12.00 и 13:00-15:00.
Здравствуйте , подскажите пожалуйста почему в Ельне не показывает цифровое ТВ .
предыдущий телефон.
СПАСИБО!
Здравствуйте, в Сычёвке пару недель назад отключили второй мультиплекс, теперь и первый, показывают только аналог в слабом качестве (ПЕРВЫЙ, РОССИЯ1, ПЯТЫЙ), можно узнать как скоро включать?
телефон выше.
Я живу в Рославле. Проблема такая — первый мультиплекс принимает, а второй нет!( Что можно сделать, чтобы принимать 2 мультиплекс?
А на 51 канале (714 МГц) — сколько показывает шкала Качество ?
Шкала Качество и Силы показывает полную шкалу, но она появляется, есть секунд 5, а потом пропадает на 2 секунды. Что делать?
слабый прием.
Она не скакать должна, а стоять или хотя бы плавать вокруг какого-то значения.
Крутите у окна, добиваясь стабильного максимума.
Если не поможет, то пробовать в другом окне.
Или же поменять антенну. У вас ща какая точно модель?
Здравствуйте, в Сафоново Смоленской области когда заработает второй мультиплекс? пол года назад работал теперь нет!
https://dvbpro.ru/vtoroy-nultipleks-smolenskaya-obl/comment-page-1#comment-189711
или когда в Вязьме запустят, тоже оттуда попробовать.
Спасибо
DVB-T2 пропали все сигналы 19 января 2015гпо какой причине непойму г смоленск
8-915-640-86-24 пн.-чт: 09:00-12.00 и 13:00-17:00; пятн.: 09:00-12.00 и 13:00-15:00.
здравствуйте! приобрёл недавно приёмник globo 100 t2 и уличную антенну по началу показывало два мультиплекса потом второй полностью исчез и досих пор нет в чем может быть проблема живу в 15 км к югу от центра смоленска
так снова Автопоиск запустите.
Видимо у вас был слабый сигнал и 2й пропал из списка.
Да вот пробовал уже который раз находит только первый мульт пробовал и у соседа у того антенна вообще навороченая с блоком тоже самое короче!
а на 46 канале (674 МГц) сколько % показывает шкала Качество ?
ну вот на 46-ом уровень прыгает от нуля до 30% а качество 0%
а у вас какая приставка? точная модель?
ну вот всё-таки добились! повернули антенну трохе и на 46-ом уровень стал 66% а качество 100% показывает ништяк! ты был прав сигнал видимо слабенький был спасибо!!! а модель HD DVB-Т2 GL100 теперь я доволен
А кто знает почему в первом мультеплексе в смоленском районе не показывают Россия и Россия 24
1. обновить прошивку до последней и снова Автопоиск.
2. если все равно не помогает, то попробовать Ручной настройкой.
Тут закладывается проблема, на приёмник d-color dc711hd имеется прошивка ноября 2013 и она данную проблему не решает
тогда остается только Ручным поиском и смотрите, чтоб шкала Качество была максимальной (медленно крутите антенну).
Доброго времени суток!Подскажите как настроить 1-й мультиплекс,идет только 2-ой.Нужен 1-ый)))).показывал и уже вторые сутки как пропал. Смоленская обл. д. Сметанино антенна направлена в сторону города
Ручной настройкой выбрать соответствующий частотный канал: http://карта.ртрс.рф/rtrs/node/3117
и, глядя на шкалу Качество, медленно крутить в сторону Смоленска до максимума.
Пробовали и ручную настройку всё равно пусто. первый пакет так и не показывает.
так а на 39 канале (618 МГц) сколько % показывает шкала Качество ?
по нулям
если приставка, сходите к знакомым, попробуйте с их антенной.
И еще можно попробовать повернуть свою в сторону Шеровичей (Рудня) или Красного.
У них тоже 39.
Может я что-то не понимаю, но сигнал же цифровой и все 10 каналов и радиостанции вещают на одной частоте 39 канал. У меня при ручном поиске находит только 8 каналов и радио. Какая тут зависимость от качества приёма? Каналы должны либо быть и если приём плохой картинка сыпаться или вообще не один не ловиться?
просто на всякий случай. Чтоб по-крайней мере шкала Качество была достаточной.
1 мультиплекс идет в режиме Multiple PLP:
8 каналов + 2 радио — PLP0,
Россия 1 + Радио России — PLP1,
Россия 24 — PLP2.
Вашей даже на сайте D-Color нет. Ну напишите им, может поновей прошивка есть:
http://d-color.ru/contact
хотя им важнее продавать оптом новые, чем разбираться с клиентами старых.
Или вернитесь к продавцу D-Color и обменяйте на любую другую.
Здравствуйте, скажите, какая поляризация второго мультиплекса в Хиславичах? Вертикальная или горизонтальная?
Если б он там был, то такая же как и у 1го.
В СССР/России для ТВ принято как правило горизонтальная.
Но уточните в рабочие дни по 8-915-640-86-24 пн.-чт: 09:00-12.00 и 13:00-17:00; пятн.: 09:00-12.00 и 13:00-15:00.
А ближайшая где есть 2й — Рославль. Пробуйте оттуда.
Скажите когда второй мультиплекс будет доступен в городе Сафоново? Через автопоиск не находит.
Алексей Волин: сроки начала вещания второго мультиплекса определяют сами телеканалы:
https://www.youtube.com/watch?v=koLHWQpQn7o
А пока пробовать со Смоленска или когда в Вязьме сделают — тоже оттуда потом попробовать.
Когда 2-й мультиплекс включат в Краснинском районе?
предыдущий ответ.
Предлагавший подключить цифровое ТВ делец вводил горожан в заблуждение:
https://dvbpro.ru/vtoroy-multipleks-v-smolenske/comment-page-1#comment-262671
Добрый день,
Подскажите пожалуйста, когда будет включен второй мультиплекс на вышке д. Дебрево Вяземского района или в Угранском районе? Просто эти вышки вещают для д. Хватов Завод Вяземского района. О конкретных сроках ввода второго мультиплекса нет информации. Неужели надо ждать 2018 года?
https://dvbpro.ru/vtoroy-nultipleks-smolenskaya-obl/comment-page-1#comment-248770
насчет Вязьмы — 8 (915) 640-86-24 Пн.-чт: 09:00-12.00 и 13:00-17:00; пятн.: 09:00-12:00 и 13:00-15:00.
А может и с Калуги попытаться — карта.ртрс.рф
подскажите в чем проблема,не идёт второй мультиплекс, как только температура нулевая и выше качество и сигнал пропадает вообще, начинает морозить все ок показывает,нахожусь в 15 км юг от центра Смоленска ,приёмник dvb t2 .globo 100.антена к нему с усилком уличная на палке
кабелю сколько лет?
тоже кабель новый но самый обычный
кабель новый но самый обычный!
а антенне сколько?
да всё новое антенна «колибри» мне подобрали под приёмник,просто интересно почему не показывает в положительную температуру!
ну еще можно предположить брак усилителя или плохой контакт.
Попробуйте снять и осмотреть.
Вот здесь было про неё: https://dvbpro.ru/obzor-kompaknuh-nar-antenn-i-outdoor-remo
там, сразу после Селены.
Примерно такая у вас ?
д.Лужки Руднянского района.Нет сигнала 2го мультиплекса !Рядом 3 станции!
пока если только со Смоленска попытаться попробовать.
Подскажите пожалуйста в Усвятье Дорогобужского района можно второй откуда нибудь поймать?
ну если попытаться попробовать, то только со Смоленска.
Брифинг начальника Департамента по информационным технологиям
27.07.2016
В рамках работы по информированию населения о деятельности органов исполнительной власти, которая реализуется по указанию Губернатора Алексея Островского, начальник Департамента по информационным технологиям Андрей Рудометкин провел брифинг для представителей средств массовой информации.
…
Согласно Федеральной программе «Развитие телерадиовещания в Российской Федерации на 2009-2018 годы» планируется полный переход от аналогового формата вещания к цифровому.
На территории региона установлен 51 объект цифрового эфирного телевидения.
Все они работают в тестовом режиме.
В прошлом году завершилось строительство 1 мультиплекса объектов сети цифрового телевидения.
Пакет его вещания утвержден Указом Президента России Владимира Путина и включает в себя 10 общедоступных каналов:
«Первый канал», «Россия-1», «Матч ТВ», НТВ, «Петербург-5 канал», «Россия-Культура», «Россия-24», «Карусель», «Общественное телевидение России», «ТВ Центр».
Кроме того, сейчас на всех вышках уже смонтировано оборудование 2 мультиплекса, однако, вещание 2 пакета Российской телевизионной и радиовещательной сети пока распространяется только на Смоленск и Рославль.
В состав пакета вошли 10 популярных коммерческих каналов, прошедших конкурсный отбор государственной Федеральной комиссии по телерадиовещанию:
«РЕН ТВ», «СПАС», «Первый развлекательный СТС», «Домашний», «ТВ-3», «Пятница», «ЗВЕЗДА», «МИР», «ТНТ», «Муз-ТВ».
В настоящее время охват населения области цифровым телерадиовещанием составил 98,8%.
Для обеспечения региональных врезок в ТВ-программы ведется строительство каналов подачи сигнала с использованием сети цифровых радиорелейных линий.
фото — http://admin-smolensk.ru/news/news_14292.html
А вот интересно, кричащий заголовок выплеснули уже несколько лет назад, а воз и ныне там, второй мультиплекс никто и в тесте ни пускал в Дорогобужском районе. Может написать Володе и спросить сроки по конкретнее, ведь этоже его программа в конце концов, из первых уст услышать оно приятнее, да и приемная в нете открыта и работает. а то судя по строительству бассейна в Дорогобуже и к 18 году надёги нет.
https://dvbpro.ru/vtoroy-nultipleks-smolenskaya-obl/comment-page-1#comment-248770
А написать можно хоть Господу Богу. Результат будет тот же.
Вот именно от пассивности русского народа многие беды, нам повышают цены на своюже нефть и мы молчим, повышают цены на воду и уменьшают её температуру а мы молчим. страховщики поднимают осага мы глотаем, гости спустившиеся с гор командуют россией а мы сидим на жопе ровно, сщитовые дома по кадастровой оценивают в 1,5 ляма а нам всёравно хотя через год-два начнут брать с тебяже налог учитывая эту стоимость. вот именно от мнения что ничего не изменится мыже и страдаем, нужно хотябы пытаться считуацию подталкнуть в нужное русло. Ладно всё это лирика.у каждого конечно своё мнение но пассивность чревата увеличением хомута.после 18 года чтото сделать будет уже маловероятно, я был чиновником и как программы работают знаю не понаслышке. Всем добра!
а причем здесь пассивность, если ни копейки не заплатили, не платите и не будете платить за 2 коммерческий мультиплекс, принадлежащий коммерческим телеканалам ?
Единственно, что вы вправе требовать от государства как гражданин РФ — наличие вещания 1 государственного мультиплекса.
А он у вас уже сейчас есть.
Об этом всё подробнейшим образом разжевано русским языком в указанной ссылке.
И если вы сами даже саму эту ФЦП не удосужились прочитать и при этом рассуждаете о пассивности.
Вы и есть тот самый — пассивный человек, не прочитавший ни единой строчки из официальных Документов.
вот видишь какой подход топорный, кипятиться сразу начинаешь. А ВЫ подойдите чуть по другому, например собрать приличную кучу подписей под документом с формулировкой например,, чем мы хуже жителей Смоленска или Рославля,,. а официалку я видал.
ФЦП — государственно-частное партнерство.
Государство сделало всё для своих граждан, чтобы в каждой дыре даже на Ямале и Чукотке стояла вышка с 1 государственным мультиплексом с 10 государственными телеканалами и 3 государственными радиостанциями.
А коммерсанты, уже установив и оплатив своё оборудование своего 2 коммерческого мультиплекса, сами определяют — где им на данным момент вещать выгодней.
Потому что они платят — свои деньги. А не твои. И не государственные.
Потому что для коммерсантов ты — рекламная аудитория.
И даже считают — не по всему покрытию вышки, а только по — конкретному населенному пункту с наибольшей численностью.
У тебя даже во всём районе — еле-еле наскребётся 27 тыщ.
А для коммерсантов надо чтоб в Дорогобуже или Верхнеднепровском были не какие-то там жалкие 10-12 тыщ, а минимум — 50 тыщ. А лучше — 100 тыщ.
В рекламном бизнесе, всё что меньше 100 тыщ. — за город не считается и никак не учитывается.
Даже если согнать весь район — людей нихрена нет.
Кому твои подписи нужны ? Государство — свою часть обязательств — выполнило, а коммерсантам вы — нахрен не нужны.
Рожай. Много рожай.
И тогда не только какие-то там телевизионщики, но — все коммерсанты потянутся.
Бизнесу нужны — потребители, а не какие-то малявы, прошения и прочие филькины грамоты.
Вот Бацька — молодец. Он изначально сделал как в цивилизованных странах Европы:
общественный мультиплекс — бесплатно, а 2 и 3 коммерческие — за деньги.
У нас тоже что-то подобное должно было быть, но САМИ коммерсанты отказались от платности/закрытости своего 2 коммерческого мультиплекса.
У Бацьки — за 2 и 3 — минимум 136 наших рублей, а по максимуму — 216 наших рублей:
http://zala.by/node/4624
Не нравится у нас — езжай к Бацьки, он тебя научит Родину любить.
ясен перец за 200 рублей наши маклеры наверняка не будут возится при условии спутниковой конкуренции, Рожать говоришь предлагаешь….. хм… нет-уж лучше ты сам мат капитал получишь и расти нищету раз такой подход. Насчёт батьки ну как у него в сельском хозяйстве я подробно знаю, поверь на слово там не так как ты в газетах и сайтах читаешь, да и посылаешь к нему меня зря, он ведь тебе симпатизирует, я его не упоминал.Дальнейшая полемика особого смысла не имеет хотябы по причине не уважения к оппоненту, я к тебе на Вы начал а ты в ответ на ты перешел. Нравится тебе всё в жизни … тогда сиди мышкой на дне бочки, это выбор индивидуальный… ну типа как единороссов выбрали. А я как лень не будет вопрос закину, пусть даже без результатно будет, да хоть оф ответ увижу.
пиши.
И не забудь прикрепить к письму гарантийные обязательства, чтоб обязуешься регулярно оплачивать коммерческим вещателям расходы на оплату трансляции из коммерческого передатчика 2 коммерческого мультиплекса в городе Дорогобуж, мощностью 500 Вт.
Вот пример тарифов на вещание для Брянской области (для каждого из 10 каналов):
https://cdnimg.rg.ru/pril/106/95/81/6572_14.gif
Или всё тоже самое, например, на Украине:
http://www.zeonbud.com.ua/tarifs_rus.html
Тогда коммерсанты с радостью включат свой коммерческий передатчик.
«Любой каприз — за ваши деньги».
Это для государства ты — гражданин, а вот для коммерсанта ты — клиент, но который ни копейки не заплатил, а чего-то требуешь от них.
Вот в святой Беларуси всё чётко — заключаешь Договор и платишь бабки за коммерческие каналы.
И никто не жалуется и не пишет Бацьке или Господу Богу, что мы как старые советские халявщики — требуем от коммерсантов халявы!!!
СДЕЛАЙТЕ В ВЯЗЬМЕ 2 ПАКЕТ !!! Достали уже !!!
Алексей Волин: сроки начала вещания второго мультиплекса определяют сами телеканалы:
https://www.youtube.com/watch?v=koLHWQpQn7o
Да нету в Дорогобуже второго мультиплекса. Первый и то с горем пополам, часто сигнал проподает.
Ручным поиском выбрать 29 канал (538 МГц) — сколько показывает шкала Качество ?
Какая конкретно антенна? и её высота?
Даже без усилителя шкала показывает 100%, но сигнал проподает другой раз и часто. И не только у меня, у первого встречного спрашиваю
-Пропадает сигнал? -Да!
Со вчерашней ночи (23.04) до обеда сегодняшнего дня (24.04) вообще ничего не работало. Дорогобуж какой у нас город, с одного края до другого 3 километра… !
Свой 29 канал хреново, точнее ловит хорошо, но часто пропадает, а 39 кардымовский, хреново ловит, где то 50%, но не пропадает. Так что в основнов пользуюсь кардымовским 39 каналом, а своя вышка рядом, где то 1км от дома.
Если у всех также, то уточнить по — 8 915-640-86-24 понедельник-четверг с 09:00 до 17:00, пятница с 09:00 до 15:00 перерыв с 12:00 до 13:00.
День добрый.
Подскажите пожалуйста, когда в Вяземском районе запустят второй мультиплексор?
https://dvbpro.ru/vtoroy-nultipleks-smolenskaya-obl/comment-page-1/#comment-320270
Добрый вечер. Когда в кардымовском районе планируется второй мцльтиплекс (39канал)? Заранее спасибо.
Алексей Волин: сроки начала вещания второго мультиплекса определяют сами телеканалы:
https://www.youtube.com/watch?v=koLHWQpQn7o
А пока если только со Смоленска попробовать — карта.ртрс.рф
Сафоновский район,п.Издешково по началу цифра давала 20каналов продлилось это 1год,и полтора уже только 10 каналов и то с горем пополам,почему?
предыдущий ответ.
А насчёт 1: Ручным поиском выбрать 23 канал (490 МГц) — сколько показывает шкала Качество ?
И какая антенна конкретно ?
Скажите пожалуйста куда пропал телеканал Россия 1 и один радиоканал? Антенна настроена на пгт.Красный.
если Автопоиском не находит, попробуйте Ручным поиском на 39 канале (618 МГц).