Согласно данным Nielsen, которые приводит телеграм-канал “Российской газеты”, доля зрителей эфирного телевидения в США впервые упала ниже 20 %,
тогда как стриминговые сервисы заняли 46 % рынка.
Это свидетельствует о значительных сдвигах в медиапотреблении, чем активно пользуются современные зрители, получая с платформ разнообразный контент.
Рост популярности стриминговых сервисов обусловлен доступностью и независимостью от расписания, что также открывает новые возможности для независимых создателей контента.
Однако традиционное телевидение стремительно теряет финансовую поддержку и позиции на рынке.
В России наблюдается схожий тренд: 81 % зрителей ТВ-каналов предпочитают интернет-среду.
Традиционное телевидение теряет аудиторию.
Молодежь активно поддерживает новые форматы. А растущая популярность онлайн-ТВ лишь усиливает эту тенденцию.