Исследование, проведенное консалтинговой компанией «Omdia», показывает, что по всему миру было продано около 1 миллиарда UHD-телевизоров и большинство из них все еще используются.
Причем, 30 % этих телевизоров приобретены в Китае.
Однако, несмотря на широкое распространение устройств, воспроизводящих UHD, наблюдается серьезная нехватка контента, произведенного в формате UHD.
По прогнозам «Omdia», к 2024 году рынок медиа и развлечений превысит $1 трлн, чему будет способствовать стремительное распространение потокового видео.
На международной конференции по телекоммуникациям и мультимедийным технологиям IBC2024 команда аналитиков «Omdia» представит исследование, посвященное развитию потокового видео и таким ключевым бизнес-моделям, как AVoD, FAST и гибридные формы, которые трансформируют отрасль.
В исследовании также анализируются наиболее популярные платформы, зрительские привычки телесмотрения и стратегическая необходимость партнерских отношений в индустрии.