По итогам прошлого года сериалы набрали примерно 487 тыс. баллов интереса.
Это на 13 % больше, чем в 2023 году. И на 7% больше, чем 2021.
Соответствующие данные со ссылкой на исследование «Кинопоиска» приводит «Коммерсант».
Как объясняют специалисты, это число зависит от того, как часто зрители интересовались проектом в поисковиках.
При подсчете данных учитывалось число упоминаний тайтлов в YouTube, «Яндексе», в том числе «Поиске» и «Яндекс. Браузере», а также в Google.
Примечательно, что «точкой роста» интереса к сериалам стали именно российские проекты.
Так, согласно исследованию, они заняли половину рейтинга топ-20 самых популярных.
В то время как в 2022 году их было всего 5.
Настоящий бум зрительского интереса отечественные сериалы произвели в декабре.
Тогда показатель составил 61,17 % — это результат сериала «Слово пацана».
Авторы исследования пришли к выводу, что больше всего российский зритель предпочитают сюжеты, которые переосмысляют прошлое и вызывают чувство ностальгии.
Среди них, в том числе, — «Король и шут», а также «Мир! Дружба! Жвачка!».
Также эксперты отмечают, что по итогам минувшего года наметился тренд на потребление развлекательного контента.
В свою очередь, показатели его потребления обогнали даже доковидные.
Кроме того, источник «Коммерсанта» прогнозирует, что в отсутствие громких информационных поводов доля интереса к сериалам в 2024 году может обогнать показатели и 2020-го на 10 %.