Согласно отчету Nielsen The Gauge за июль 2025 года, данные которого приводит BroadbandTV News, потоковое вещание продолжает доминировать среди зрителей в США, занимая 47,3 % от общего времени просмотра телевизора, что выше июньского показателя в 46 %.
YouTube возглавил список с 13,4 % от общего времени просмотра, за ним следует Netflix с 8,8 %.
Netflix увеличил долю благодаря новому сезону сериала “Игра в кальмара”, который собрал 5,4 млрд минут просмотра.
Peacock повторил свой рекорд достигнув 1,6 % благодаря шоу “Остров любви США” с 5,3 млрд минут просмотра.
Наибольший месячный прирост продемонстрировал The Roku Channel: доля просмотра увеличилась на 7,5 % до 2,8 %.
Эфирное телевидение снизило свои показатели до 18,4 %.
Кабельное упало до 22,2 % из-за летнего спада в новостях (-11 %) и спорте (-17 %).
Совокупная доля эфирного и кабельного телевидения теперь составляет 40,6 %.
Потоковое вещание обогнало линейное телевидение почти на 7 процентных пунктов, что стало самым большим разрывом на сегодняшний день.