После замедления YouTube интерес россиян к ТВ вырос на 9 %.
Покупая ТВ для дома, все больше пользователей предпочитают Smart TV.
Это объясняется популярностью и активным развитием стриминговых сервисов, пишет «Газета.Ru» со ссылкой на исследования бренда Hyundai.
При выборе телевизора пользователи все чаще обращают внимание на устройства с возможностью выхода в интернет, доступом к различным приложениям и голосовым управлением, рассказывают эксперты. В дальнейшем, по их мнению, продолжится интеграция смарт-телевизоров и искусственного интеллекта. А также будут развиваться технологии улучшения качества изображения.
Судя по результатам опроса, пользователи могут отказаться от некоторых функций ТВ ради экономии.
Докупить к устройству саундбар и при этом выбрать модель без технологий улучшения качества звука предпочтут 32 % опрошенных.
Пожертвовать технологиями улучшения качества изображения, такими как HDR10, HDR10+, Dolby Vision, MEMC, готовы 28 %.
Каждый четвертый покупатель не обращает внимания на поддержку различных форматов цифрового телевидения.
Столько же готовы пренебречь количеством портов HDMI и USB.
20 % используют телевизор только для просмотра эфирного телевидения и могут сэкономить на Smart-функциях.
Перед покупкой россияне изучают отзывы других покупателей (59 %).
Больше трети опрошенных (38 %) ориентируются на обзоры моделей у блогеров и в СМИ или учитывают мнение родных и знакомых (37 %).
31 % доверяет рекомендациям консультантов.
При этом 45 % предпочитают самостоятельно оценить качество изображения и звука в магазине и потом принять решение о покупке.