2/3 руководителей спортивных компаний по всему миру обеспокоены сохранением востребованности прямых трансляций спортивных состязаний, – гласит «Глобальный спортивный опрос» 2024 года, который провела международная консалтинговая компания Altman Solon.
Исследование выявило интересную тенденцию: большинство молодых спортивных болельщиков предпочитает смотреть обзоры лучших моментов, документальные фильмы и короткие видеоролики от фанатов, команд и игроков, но не сами игры.
Матчи в прямом эфире смотрят только 2/3 спортивных болельщиков из-за трудностей с доступом к контенту и отсутствия готовности платить.
220 руководителей спортивных компаний по всему миру подтвердили в опросе Altman Solon наличие такой динамики среди болельщиков, 65 % из них выразили обеспокоенность по этому поводу.
«Закуска» и «десерт» становятся основным блюдом для многих спортивных болельщиков», — прокомментировал результаты опроса Дэвид Деллеа, партнер Altman Solon.
Деллеа считает это серьезной проблемой для правообладателей и партнеров, поскольку короткий контент не может заменить уникальную коммерческую ценность прямых трансляций спортивных состязаний.
«Хорошая новость в том, что общий интерес к спорту по-прежнему высок», — отмечает директор Altman Solon Мэтт Дель Персио.
Он считает, что несмотря на снижение интереса к просмотру игр среди молодежи, прямые трансляции спортивных состязаний по-прежнему важны для сетей и стримеров, но теперь нужно работать над смежным контентом и монетизировать его самостоятельно.
Также опрос Altman Solon выявил, что 66 % болельщиков испытывают трудности с доступом к прямым трансляциям любимых спортивных состязаний,
43 % заявляют, что не готовы платить за контент по текущим моделям ценообразования.
Представители молодого поколения отмечают более низкую посещаемость спортивных мероприятий по сравнению со старшими поколениями — этот контраст наиболее выражен в США и Великобритании.