По данным Mediascope, мобильным интернетом в России пользуется 105 млн человек, что составляет 86 % населения страны.
Среднестатистический владелец смартфона имеет около 120 приложений, причем активными хотя бы раз в месяц оказываются примерно 50 из них.
Наибольшая часть программ — социальные медиа: мессенджеры, соцсети и видеоплатформы.
В среднем у пользователя таких приложений порядка 10, из которых 7 используются ежемесячно.
За просмотром контента соцсетей со смартфона Россияне проводят более 2 часов ежедневно — на соцмедиа приходится 54 % времени использования смартфонов.
11 % времени россияне тратят на игры, 10 % — на серфинг в браузере, 6 % — на e-com и ритейл.
Общее время использования мобильного устройства в сутки достигает 4 часов 19 минут, что свидетельствует о значительной вовлеченности в цифровую среду.
При этом самая молодая возрастная группа (12–17 лет) проводит за телефоном до 6 часов в день, а самая старшая — около 3 часов.
Отмечается, что рост популярности мобильной связи особенно заметен среди старших возрастных групп,
тогда как среди молодежи и среднего поколения охват интернета почти достигает максимума.