Цифровое эфирное телевидение на территории РФ бесплатное. Остерегайтесь мошенников! -->

Sber, Hartens-Ozon и Tuvio-Яндекс увеличили продажи ТВ

По итогам первого полугодия 2025 года российские цифровые экосистемы Sber, Hartens (Ozon) и Tuvio (“Яндекс”) значительно укрепили свои позиции на рынке телевизоров.

Согласно данным исследования компании ICMR, на которые ссылается Forbes, продажи устройств под их брендами превысили 7 млрд рублей, что составляет около 16 % от общего объема продаж по количеству и примерно 8,7 % — по денежным показателям.

Несмотря на общий спад рынка телевизоров в России, который за этот период сократился на 12 % в количественном выражении и на 7 % — в денежном выражении, бренды цифровых платформ смогли увеличить свою долю.

Особенно заметен рост у Hartens: с мая по июнь доля в продажах выросла с 3 % до 6 %.
В свою очередь, SberDevises сообщает, что за январь-июль бренд вошел в топ-4 по продажам в стране.

Tuvio сохранил свою долю по количеству проданных устройств, однако снизил показатели в денежном выражении.
Это связано, вероятно, с активной рекламной кампанией “Яндекса” по продвижению линейки “ТВ Станция”, которая уже достигла продаж на сумму около 4,5 млрд рублей.

Лидером российского рынка телевизоров остается бренд Haier с долей около 20 % по доходам за июнь.
За ним следуют Samsung, Hisense и TCL, подтверждая высокую конкуренцию среди ведущих производителей.

Кабельщик

Оцените публикацию

Задать вопросы о цифровом телевидении можно на форуме DVBpro

Оставьте ваш комментарий


Контакты | Сотрудничество | Партнеры | ТВ программа | О сайте | Оптовикам | Конфиденциальность

Все права защищены © 2010-2025, Цифровое телевидение. Копирование материалов разрешено только при установке прямой ссылки на DVBpro.ru
 Желтые страницы по спутниковому и кабельному ТВ