Цифровое эфирное телевидение на территории РФ бесплатное. Остерегайтесь мошенников! -->

Samsung и LG борятся с Китаем за рынок экранов

Samsung и LG на прошлой неделе подписали стратегическое соглашение, согласно которому LG будет поставлять WOLED-дисплеи для телевизоров Samsung.
Переговоры оказались долгими и непростыми.
Однако в итоге стороны договорились о поставках 700–800 тыс. дисплеев в ближайшие 5 лет.

Как пишет газета Financial Times (FT), это означает, что корейские производители вступают в борьбу с китайскими компаниями за рынок дисплеев.
У Samsung есть собственное подразделение, которое занимается разработкой дисплеев — Samsung Display. Это один из лидеров на мировом рынке как в технологическом развитии, так и по объему продаж.
Более того, компания активно работает над развитием прямого конкурента WOLED-матрицам от LG — технологией QD-LED.

Тем не менее две компании все активнее сотрудничают в последние годы и из прямых конкурентов превратились скорее в стратегических партнеров.

В 2021 году Samsung закрыл свой последний в Китае завод по выпуску жидкокристаллических дисплеев.
LG сейчас пытается сделать то же самое.
В качестве причины называется проигранная китайским производителям конкуренция на рынке LCD.

Если в 2018 году, по данным газеты, на китайских производителей приходилось 30 % продаж жидкокристаллических дисплеев,
то в 2023 году этот показатель достиг уже 60 %.
Что касается корейских производителей, то на них теперь приходится лишь каждый десятый проданный LCD в мире.
Китайцы добились этого за счет низких цен.

«Китай терпит огромные убытки, но он по-прежнему поставляет OLED-панели по низким ценам ради увеличения доли на рынке.
Это означает, что он уничтожит конкурентов, как это было на рынке ЖК-дисплеев.
Китай также обгонит Корею на рынке OLED, если все останется как есть», — отмечает аналитик UBI research Йи Чунг-Хун.

Статистические данные подтверждают мрачные для южнокорейских производителей предсказания экспертов.
Всего 5 лет назад у китайских компаний не было и 10 % на рынке OLED-дисплеев.
Однако по итогам 2023 года они контролируют уже 25 % мирового рынка.

Конкурентов у производителей из Китая просто не остается.

Дмитрий Матвеев
Телеспутник

Оцените публикацию

Задать вопросы о цифровом телевидении можно на форуме DVBpro

Оставьте ваш комментарий


Контакты | Сотрудничество | Партнеры | ТВ программа | О сайте | Оптовикам | Конфиденциальность

Все права защищены © 2010-2024, Цифровое телевидение. Копирование материалов разрешено только при установке прямой ссылки на DVBpro.ru
 Желтые страницы по спутниковому и кабельному ТВ