Цифровое эфирное телевидение на территории РФ бесплатное. Остерегайтесь мошенников! -->

Россияне стали больше смотреть ТВ

ВЦИОМ обнародовал результаты нового опроса, посвященного восприятию телевизионных каналов россиянами.

По данным опроса, 8 из 10 россиян (82 %) смотрят телевизионные программы с разной периодичностью, что является рекордным показателем за последние годы (в 2022 году — 79 %, в 2023 году — 75 %).
Это свидетельствует о том, что телевидение остается важным источником информации и развлечений:
57 % респондентов смотрят телепередачи ежедневно, что на 6 процентных пунктов больше, чем годом ранее.
Увеличение числа зрителей связано с ростом числа тех, кто проводит более 4 часов в день за просмотром телепередач (с 18 % до 26 %).

Интересно, что с возрастом активность просмотра возрастает.
Если среди молодежи в возрасте 18-24 лет телевизионные программы смотрят 65 %,
то среди людей старше 60 лет этот показатель достигает 94 %.
При этом 84 % пожилых зрителей уделяют этому занятию время каждый день,
в то время как среди молодежи этот процент составляет всего 20 %.

Что касается формата просмотра, то большинство зрителей (49 %) предпочитают смотреть телевизионные программы в одиночку.
31 % смотрят вместе с партнерами, а 15 % — всей семьей.
Среди молодежи 18-24 лет наблюдается тенденция к семейному просмотру: 42 % предпочитают смотреть телепередачи с родными.

В условиях чрезвычайных ситуаций 43 % россиян предпочитают получать информацию через телеканалы.
На 2 и 3 местах по популярности находятся интернет-порталы и телеграм-каналы (29 % и 28 % соответственно).

Традиционные медиа остаются основным источником новостей для 28 % респондентов,
в то время как 47 % выбирают интернет-ресурсы.

Среди телеканалов, которые россияне чаще всего включают в экстренных ситуациях, лидирует «Первый канал» (54 %),
за ним следуют «Россия-1″ (49 %) и «Россия-24″ (29 %).

Смотреть трансляции значимых событий, таких как Парад Победы, россияне также предпочитают по «Первому каналу» (50 %) и «России-1″ (46 %).

Телевидение играет важную роль не только в информировании, но и в сохранении культурных традиций.
В этом контексте россияне выделяют «Первый канал» (36 %), НТВ и «Россию-1″ (по 25 %) как ведущие каналы.
Молодежь до 24 лет чаще всего упоминает «Карусель» (13 %) как канал, который передает культурные ценности.

Когда речь идет о телеканалах, которые объединяют поколения, на 1 месте оказывается СТС (23 %), за ним следуют «Первый канал» (18 %) и «Россия-1″ (17 %).

Опрос проводился по телефону с 26 по 29 ноября 2024 г., в исследовании приняло участие 1600 россиян в возрасте от 18 лет.

Кабельщик

Оцените публикацию

Задать вопросы о цифровом телевидении можно на форуме DVBpro

Оставьте ваш комментарий


Контакты | Сотрудничество | Партнеры | ТВ программа | О сайте | Оптовикам | Конфиденциальность

Все права защищены © 2010-2025, Цифровое телевидение. Копирование материалов разрешено только при установке прямой ссылки на DVBpro.ru
 Желтые страницы по спутниковому и кабельному ТВ