Российская исследовательская компания Mediascope представила данные по телевизионной аудитории и интернет—пользователям среди россиян за первый квартал 2025 года.
Среднесуточная аудитория телевидения составила 65 % россиян.
Охват за месяц достигает практически 100 % населения старше 4 лет.
Среднее время просмотра телевидения на россиянина составляет приблизительно 3,4 часа в день.
Однако в возрастной группе 65+ оно может достигать более 7 часов в день.
За этот период среднесуточный охват интернета составил 84 % россиян старше 12 лет,
при этом среднее время, проведенное пользователем в интернете, составляет приблизительно 4,3 часа.
У подростков и молодежи этот показатель выше, он может доходить почти до 7 часов.
А у возрастной группы 65+ этот показатель снижается до 2 часов.