Средний охват аудитории длинных роликов на YouTube почти вернулся к показателям 2023 года, сообщает издание “Ведомости”, ссылаясь на данные платформы для аналитики инфлюенс-маркетинга WhoIsBlogger.
В период с 30 сентября по 6 октября текущего года снижение охвата у длинных роликов на YouTube составило всего 0,8 % по сравнению с таким же периодом 2023 года.
При этом охват аудитории у коротких видео на платформе продолжает падать: за неделю с 30 сентября по 6 октября охваты уменьшились на 53,8 %.
По мнению экспертов, восстановление охвата длинных роликов объясняется адаптацией аудитории к новым условиям: пользователи YouTube лояльны к “длинному формату”, поэтому большая часть из них “нашла технические способы” для продолжения просмотра видеоконтента на этой площадке.
Тем временем трафик видеосервиса Wink, принадлежащего “Ростелекому”, с начала сбоев в работе платформы YouTube вырос более чем на 27 %, сообщает ТАСС, приводя слова заместителя президента – председателя правления “Ростелекома” Антона Годовикова.
Более 90 % прироста трафика составляют просмотры мультфильмов, при этом онлайн-кинотеатр сделал доступ к детскому контенту бесплатным, о чем писал “Кабельщик”.
Кроме того, по словам Антона Годовикова, новый сериал Wink “Комбинация” показал лучший старт для оригинальных проектов видеосервиса в текущем году: за первые выходные сериал посмотрело более 1 млн зрителей.
Вот когда ютуб скоро закроют полностью, то никто не сможет его смотреть, и блогеры сразу все перейдут на рутуб.