Стало известно о росте зависимости россиян от кино и сериалов.
Об этом свидетельствуют данные совместного исследования «МегаФона» и платформы Start, которое попало в распоряжение «Ленты.ру».
По результатам исследования, жители Российской Федерации стали тратить на телевизионные проекты на 21 % больше своего времени
— в среднем 19 часов в месяц.
При этом общий интернет-трафик видеосервисов в 2023 году вырос на 23 % в сравнении с 2022-м.
Отмечается, что рост популярности онлайн-кинотеатров пришелся на конец прошлого года, когда на платформах вышла большая часть премьер, в том числе и нашумевший проект «Слово пацана. Кровь на асфальте».
По данным исследования, аудитория семейных сериалов выросла в 5 раз.
Также указывается, что из сериалов большинство россиян предпочитают смотреть драмы, а из фильмов — комедии.
51 % посетителей онлайн-кинотеатров — зрители от 25 до 35 лет.
23 % пользователей платформ — россияне в возрасте от 17 до 25 лет,
еще 24 % приходится на абонентов возрастом от 34 до 45 лет.
Анастасия Астахова
Лента.ру