За первые 3 квартала 2024 года россияне купили 5,4 млн телевизоров всех брендов на общую сумму 160 млрд рублей. Рост рынка в денежном выражении составил 6,6 %.
Вместе с тем, как отмечают в «М.Видео—Эльдорадо», в России наблюдается рост спроса на телевизоры отечественных брендов: интерес к умным телевизорам Sber с голосовым управлением за 9 месяцев вырос в 2,5 раза, а на устройства от «Яндекса» ― в 2 раза относительно прошлого года.
В «Авито» же сообщили, что в январе-сентябре продажи телевизоров Sber выросли в 7 раз по сравнению с аналогичным периодом 2023 года. Об этом пишут «Известия».
Как отмечают эксперты, большим спросом у покупателей сейчас пользуются модели с искусственным интеллектом и голосовыми ассистентами.
Рост интереса к отечественным телевизорам связан с расширением их ассортимента, более доступными ценами относительно электроники зарубежных марок, внедрением современных технологий, сервисным обслуживанием, а также со стабильно работающими российскими развлекательными платформами.