ГК «Орион» разработала техническое решение по внедрению сервиса HbbTV для тематических телеканалов KHL и KHL Prime к старту плей-офф Фонбет Чемпионата КХЛ, сезон 2023-2024.
Интерактивные сервисы представляют собой квизы c хоккейной тематикой для зрителей.
Участник, пройдя тест непосредственно во время просмотра с использованием интерактива на своем телеэкране, может выиграть приз.
Для реализации данной интеграции ГК «Орион» выполнила верстку интерактивных шаблонов, Backend-разработку, а также создала мобильный инструмент регистрации пользователей.
В свою очередь телеканалы получили готовый клиентский интерфейс с доступом к полной статистике взаимодействия зрителей с сервисом.
Использованное решение позволило телеканалам KHL и KHL Prime добиться технического охвата сервисом HBB порядка 100 тыс. абонентов.
В период реализации интеграций в эфире среднее количество зрителей, взаимодействующих с интерактивом в течение суток, составляло несколько тысяч.
«В России в последние годы доля продаж Smart TV достигает 80-90 %, что гарантирует дальнейший рост технического охвата HBB-пользователей.
Очевидно, что вопрос «умрет ли линейное телевидение», больше не стоит на повестке.
И мы рады, что круг компаний, которые используют интерактивные сервисы в линейном ТВ, продолжает расширяться за счет представителей сегмента платного российского телевидения.
Уверен, что вещатели, которые внедряют этот сервис прямо сейчас, в полном объеме получат внимание зрителей, заинтересованных в новых возможностях телесмотрения», — прокомментировал реализованные решения коммерческий директор b2b ГК «Орион» Андрей Труфанов.
«Лига в рамках стратегии работает над улучшением сервиса для болельщиков не только на аренах, но и за пределами — для зрителей цифровых платформ и телеканалов.
Благодаря сотрудничеству с группой компаний «Орион» телеканалы KHL и KHL Prime внедрили интерактивную викторину, которая поможет зрителям получать еще больше удовольствия от просмотра игр любимой команды», — отметил вице-президент КХЛ Сергей Доброхвалов.
Технология HbbTV (Hybrid Broadcast Broadband Television) позволяет зрителю линейного телеканала во время просмотра получать на экране Smart TV дополнительную информацию и использовать интерактивные сервисы.
На базе технической платформы «Ориона» разработано решение, которое позволяет заказчику осуществлять сбор статистики телесмотрения, реализовывать интерактивные интеграции, а также получать исчерпывающую информацию по взаимодействию зрителей с такими интеграциями.
Суть решения — в формировании и добавлении ко всей сети распространения потоков с данными HBB, которые передаются вместе с видео и аудио сигналами телеканалов.