С 1 июня текущего года мультиплатформенный оператор “Триколор” прекратил вещание телеканалов, которые предоставляет телекомпания “Ред Медиа”, несмотря на то, что абоненты оператора оплатили на них подписку, рассказывает ресурс “Sports.ru”.
Вот уже почти 3 месяца клиенты “Триколора” не могут добиться от оператора ответа, когда они получат доступ к оплаченным телеканалам, пишет издание.
В ВК-группе “Новости спутникового и кабельного ТВ” представитель “Триколора” сообщает, что каналы отключены ввиду “истечения срока действия договора”, но переговоры по заключению нового контракта с “Ред Медиа” ведутся, хотя пока и не принесли результата.
Абоненты “Триколор ТВ” в данный момент не могут подключиться к телеканалам “Матч! Футбол 1”, “Матч! Футбол 2”, “Матч! Футбол 3”, “Матч Премьер”, “Матч! Страна”, “Матч! Игра”, “Матч! Арена”, “Боец”, “Бокс ТВ”, “КХЛ”, “КХЛ Prime”, “MMA-TV” и еще более 10 развлекательным каналам.
Российская телекомпания “Ред Медиа” входит в “Газпром-Медиа Холдинг” и является дистрибьютором 39 каналов, в том числе платных спортивных.
Как отмечает “Sports.ru”, один из главных конкурентов “Триколора” – оператор “НТВ-Плюс” – тоже часть “Газпром-Медиа”.
По словам директора Департамента по развитию и дистрибуции “Ред Медиа” Антона Коньшина, решение о приостановке вещания было принято “Триколор ТВ”, “Ред Медиа” никаких действий, направленных на пересмотр условий договора, в том числе цены, не предпринимала и многократно предлагала продлить договор.
В пресс-службе “Триколор” “Кабельщику” прокомментировали сложившуюся ситуацию:
“Переговоры – это длительный процесс, и они продолжаются до сих пор.
Мы в “Триколор” прикладываем все разумные усилия, чтобы у клиентов была возможность смотреть спортивные телеканалы “Ред Медиа”.
Эксперты “Sports.ru” поясняют, что между компаниями пока нет консенсуса, но так как обширная аудитория “Триколора” – 12,3 миллиона российских домохозяйств – важна и для “Ред Медиа”, компании должны прийти к согласию.