FreeWheel и GWI рассказали о росте популярности подключенного телевидения (CTV) среди зрителей всех возрастов, а также выявило отличия в отношении к рекламе у разных поколений телезрителей.
Согласно исследованию CTV Barometer, 74 % пользователей в 11 странах смотрят контент через CTV и тратят на это в среднем 1 час 47 минут в день.
Почти половина (47,5 %) зрителей в возрасте от 16 до 64 лет использует стриминговые платформы хотя бы раз в месяц.
Исследование показало, что зрители всех возрастов предпочитают проводить вечер за просмотром ТВ:
54 % респондентов 16-24 лет, 54 % в возрасте 25-34 лет, 56 % (35-44 лет), 51 % (45-54 лет) и 53 % (55-64 лет) в той или иной мере структурируют вечернюю активность вокруг просмотра.
60 % опрошенных смотрят ТВ с семьей или друзьями.
Примечательно, что 64 % представителей поколения Z (16-24 года) любят смотреть или пересматривать классические шоу и сериалы.
Этот показатель даже выше, чем у старших поколений: 66 % (25-34), 65 % (35-44), 59 % (45-54) и 57 % (55-64).
Значительные различия выявились в отношении к рекламе.
68 % молодых зрителей (поколение Z) находят рекламу в премиальном видеоконтенте более привлекательной, если она соответствует их интересам, в то время как среди зрителей 55-64 лет этот показатель составляет лишь 39 %.
47 % представителей поколения Z готовы делиться данными для получения персонализированной рекламы на ТВ, против 23 % среди старшего поколения.
Большинство респондентов всех возрастов предпочитают “сбалансированную рекламную нагрузку” (a balanced ad exposure) до и во время просмотра контента.
Как отметил Эммануэль Жоссеран (Emmanuel Josserand), старший директор по бренду, агентствам и отраслевым связям FreeWheel, исследование развеивает опасения по поводу потери аудитории поколения Z и демонстрирует ценность инвентаря потокового ТВ для рекламодателей и вещателей.