Популярность телевидения в России в IV квартале 2024 года возросла до 59 %, что на 3 % выше, чем в III квартале (56 %),
но на 2 % ниже, чем год назад (61 %), пишет ТАСС, ссылаясь на исследование РОМИР.
Доля респондентов, назвавших телевидение основным источником информации, составила 41 %, что сопоставимо с предыдущим кварталом,
но ниже, чем в III квартале 2023 года (44 %).
Доверие к телевизионной информации снизилось на 2 % до 33 %.
Радио использовали 17 % опрошенных, что на 1 % меньше, чем год назад,
а уровень доверия к радио упал до 23 % с 26 % в прошлом году.
Интернет-ресурсы становятся все более популярными: 27 % респондентов использовали их в IV квартале, что на 4 % больше, чем в III квартале.
Доверие к онлайн-ресурсам возросло с 20 % до 22 %.
Мессенджеры, такие как Telegram, использовали 34 % опрошенных, но уровень доверия остался на том же уровне – 22 %.
Социальная сеть «ВКонтакте» также показала рост популярности: 19 % респондентов использовали ее как источник информации,
но доверие к ней снизилось до 12 % (с 14 % ранее).
YouTube удерживает свои позиции, с 18 % пользователей, но уровень доверия упал с 16 % до 14 %.