Трансляция цифрового эфирного телевидения началась в Малиновке Калтанского городского округа. Вещание запущено в тестовом режиме стандарта DVB-T2. Принять сигнал первого мультиплекса (пакета РТРС-1) жители Малиновки могут на 53-ем телевизионном канале (ТВК), частота приема для ручного сканирования составляет 730 МГц.
В эфире транслируются десять общедоступных, федеральных каналов первого мультиплекса: первый канал, Россия 1, МАТЧ ТВ, НТВ, 5 канал, Россия-Культура, Россия 24, Карусель, ОТР, ТВЦ. До конца 2018 года данный список пополнится еще десятью каналами второго мультиплекса: Рен-ТВ, Спас, СТС, Домашний, ТВ3, Пятница, Звезда, Мир, ТНТ, МузТВ.
Для приема первого мультиплекса (пакета РТРС-1) запустите автопоиск на вашем оборудовании, или воспользуйтесь ручными настройками.
Для приема цифрового эфирного телевидения жителям Кемеровской области понадобится абонентское оборудование стандарта DVB-T2 и антенна дециметрового (ДМВ) диапазона. Оборудование стандарта DVB-T принимать сигнал не будет.
Вопросы о вещании цифрового эфирного телевидения на территории Кемеровской области можно задать в филиал РТРС «Кемеровский ОРТПЦ», или позвонить по бесплатному номеру горячей линии 8 800 220 2002. Также вопросы о вещании цифрового эфирного телевидения можно задать в центр консультационной поддержки по адресу: г. Кемерово, ул. Ноградская д.34 (пересечение с ул. 50 лет Октября). Телефон: 8 (384-2) 75-25-31. Е-mail: ckp-kemerovo@rtrn.ru
Здравствуйте, ответьте пожалуйста в какой поляризации
идёт цифровое вещание, Кемеровская обл, пс. Малиновка. Почему об этом ни-где не написано??,кроме спутникового телевидения.
Спасибо за ответ, жду с интересом.
везде по стране — горизонтальная.
Как и в аналоге.
А в аналоговом — только в исключительных случаях и крайне редко использовали вертикальную, когда уже эфир забит и по другому ну никак не получается.
Здравствуйте. Проблемы со вторым пакетом. Сыпется картинка, пропадает звук, ежедневно, в разное время. У меня два телевизора, цифровой и ЭЛТ. На цифровом встроенный тюнер, антенна с усилителем на крыше. Вышка в прямой видимости, вижу её с балкона. На ЭЛТ телевизоре тюнер приставка, антенна комнатная. Проблемы начинаются ОДНОВРЕМЕННО, НА ОБОИХ ТЕЛЕВИЗОРАХ.
Никакие манипуляции с антеннами, настройками и т.п. проблему не решают. Повторюсь, проблема начинается ОДНОВРЕМЕННО, на совершенно разных устройствах. До отключения АТВ проблема была, но гораздо реже. Сейчас дня не проходит, что бы второй мультиплекс не начинал глючить.
Прошу направить техников на вышку и исправить ситуацию. Спасибо.
Находясь в Малиновке, вы не должны использовать антенны — с усилителем (активные), потому что может быть перегрузка чрезмерным сигналом.
Но просто так — отключив из розетки — антенна не становится пассивной.
Для проверки — сходите с приставкой к соседям/знакомым и подключите — к их антеннам.
Проверено с антенной без усилителя. Проблема та же. И я повторю третий раз, проблема возникает ОДНОВРЕМЕННО, НА СОВЕРШЕННО РАЗНЫХ УСТРОЙСТВАХ (с усилителем, без усилителя, встроенным тюнером, внешним тюнером). Эта фраза вам понятна? Прежде чем обратится за техподдержкой, я испробовал все варианты. Или вы не внимательно прочитали претензию, или просто не хотите признать, что проблема на вашей стороне и просто отписываетесь. Я вам говорю, что «электричества нет во всей квартире», а вы мне советуете заменить «розетку».
Очень странно всё это.
Уж лучше б шкала Качество на 2 мультиплексе всё время скакала — тогда причина была бы понятна.
Но у вас — то нормально, то плохо, то нормально, то плохо.
Не хватает однозначности.
В любом случае, скорей всего у передатчика 2 мультиплекса в Малиновке или в Калтане — пропадает синхронизация.
Позвоните по бесплатному 8-800-220-2002, но лучше им написать: http://kemerovo.rtrs.ru/ckp_adress/
Чтоб проверили синхронизацию у передатчиков 2 мультиплекса — у обеих вышек.
Уже писал на ckp-kemerovo@rtrn.ru и звонил. С первого адреса нет ответа. С телефонистками разговаривать бесполезно, их компетенция ограничивается пультом. Про однозначность. Однозначно можно сказать только одно, проблема не у меня.
Еще один момент. Когда подключил цифру, в ноябре 18-го, то проблема возникала так же на втором мультиплексе. Примерно раз в неделю. Уровень сигнала плавал от 50 до 100 %. Но тогда на сайте было указано, что второй вещает в тестовом режиме. После отключения АТВ ситуация резко ухудшилась. Проблема возникает каждый день. При этом уровень сигнала 0 % стабильно.
А вы разве не можете передать заявку с описанием в тех отдел? Скан переписки например.
нет, надо написать в той форме по ссылке выше.
Причём ответа может и не быть, но ситуацию со временем исправляют.
Если через несколько дней всё также, то повторно в той же форме.
А по телефону подобные вопросы сложно задавать.
Телефон — для более простых и однозначных ситуаций.
Кстати, сегодня у вас Профилактические работы: http://kemerovo.rtrs.ru/tv/breaks/
А завтра — в Калтане.
*Указывается московское время.
Ясно. Спасибо.
«Специалисты» кемеровского центра не признали, что проблема на их стороне и отказались что либо решать. Мотивируя что у них (в офисе г. Кемерово)все отлично. Интернет есть, кофеварка работает. В общем красота. Зачем ехать в какую то деревню черт знает где. Похоже надо просто подключиться снова к кабелю и написать отзыв в министерство связи.
Вот поэтому-то и неоднозначно.
Если они видят, что синхронизация в порядке, то проблема с — «то есть, то нет» — связана с каким-то другим воздействием.
Например, какие-то помехи.
В этом случае подайте заявку на помехи в ГРЧЦ, Отдел радиоконтроля:
http://www.rfs-rf.ru/sfo/filials/detail/index.php?ID=4121
причём в Новокузнецке есть дополнительная Группа радиоконтроля.
Пример их работы: https://dvbpro.ru/v-marte-specialisty-grchc-otrabotali-bolee-620-zhalob-na-radiopomehi/