Россияне стали больше пользоваться российскими интернет-сервисами через мобильный интернет. Об этом говорят данные «Мегафон».
Так, например, VK в августе 2024 года нарастил свою долю в структуре трафика до 15 %. Это на 3,2 % больше по сравнению с прошлым годом.
При этом наибольший рост показал Telegram, который увеличил долю по потреблению мобильного трафика с 5,3 % до 11 %.
Это позволило мессенджеру обойти TikTok, доля которого сократилась до 6,3 %, и занять вторую строчку по объему трафика.
Снижается и популярность «Одноклассников«: за год доля соцсети в структуре российского потребления упала до 1,9 % (снижение на 0,4 %).
Тем временем, «Кинопоиск» занимает 5,6 % (рост на 0,9 %), а 2,8 % приходится на WhatsApp (рост на 1 %).
Также порядка четверти (25,6 %) объема мобильного интернета сегодня составляет различный трафик в веб-браузерах пользователей.