«Вымпелком» запустил сервис для идентифицирования поступающих вызовов «Этикетка».
Он позволит компаниям вносить данные, такие как название организации и цель вызова, которые будут появляться на экране при звонке. Об этом пишет РБК.
Сейчас сервис доступен в сети «Билайна».
Однако представители компании считают, что он будет интересен абонентам других операторов, и предлагают создать единый b2b-продукт для этих целей. Для этого на стороне второго оператора должно быть создано аналогичное решение.
Услуги для маркировки звонков есть и у других операторов связи большой четверки, а также у «Тинькофф» и «Яндекса».
Эксперты считают, что единый сервис с достоверной информацией об организации, полученной от самих компаний, будет востребован как у бизнеса, так и абонентов.
Это связано с тем, что люди перестали отвечать на вызовы с незнакомых номеров из-за роста мошеннических и спам-звонков.
Таким образом, компании лишаются коммуникации с потенциальным клиентом через звонки.