Рекламный рынок России в 2025 году увеличится на 23-42% и достигнет 1,4-1,6 трлн рублей, свидетельствуют прогнозы экспертов ГК «Родная Речь».
Об этом пишет интернет-ресурс «AdIndex».
Наибольшую динамику продемонстрирует интернет с ритейл-медиа – 25-52 %. Далее следует радио – 30-40 %.
Несмотря на то, что телеэфир насыщен рекламой, количество рекламодателей на телевидении за прошедшие 3 года сократилось на 20 %.
Драйверами рекламы на ТВ стали ритейл и финансы: эти отрасли обеспечивают 50 % всей телерекламы.
Медиаинфляция, по данным аналитиков, намного превышает потребительскую.
В текущем году ее значение равняется 25-30 %, в 2025 году – составит 13-25 %.
Самую значительную инфляцию прогнозируют на ТВ, до 15-40 %.
Радио и пресса покажут 5-10 % и 3-5 % соответственно.