Mediascope обнародовал свежие данные о медиапотреблении россиян.
В первом квартале 2025 года, среднесуточная аудитория телевидения в России достигла 65 % населения, а за месяц охват составил 99 % россиян старше 4 лет.
Среднее время просмотра телевизора на одного человека в день составляет 3 часа 36 минут,
причем этот показатель увеличивается с возрастом: у граждан старше 65 лет он достигает 7 часов 13 минут.
Больше всего россияне интересуются сериалами – во всех возрастных группах этот тип контента наиболее востребован (от 19 % до 32 %).
На 2 месте – развлекательные программы (от 17 % до 24 %),
на 3 – кино (от 8 % до 16 %), оно больше всего востребовано у людей от 18 до 64 лет, меньше всего – у зрителей старше 65 лет.
Исключение по лидерству жанров можно наблюдать только у аудитории от 4 до 11 лет – здесь основное внимание зрителей направлено на детский контент (43 %), однако затем также следуют сериалы, развлекательные программы и фильмы.
В интернет-среде ситуация также демонстрирует высокие показатели:
за тот же период среднесуточный охват составил 84 % россиян старше 12 лет, а среднее время пребывания онлайн — 4 часа 33 минуты.
Среди молодежи в возрасте от 12 до 24 лет этот показатель достигает почти 7 часов (6 часов 49 минут),
тогда как у пожилых людей (65+) он снижается до 2 часов 2 минут.