Аналитики «VK Рекламы» выяснили предпочтения россиян при покупке бытовой техники и электроники.
Согласно проведенному исследованию, результаты которого есть в распоряжении «Ленты.ру», большинство респондентов (67 %) планируют приобрести данную категорию товаров до нового года.
Опрос, в котором участвовало более 2000 человек, показал, что 57 % собираются идти за бытовой техникой и электроникой в офлайн-магазины,
40 % — использовать специализированные онлайн-магазины, а 25 % — маркетплейсы.
39 % респондентов отметили, что при покупке не ориентируются на скидки и акции.
Ждут распродажу «11.11» — 31 % опрошенных, предновогодних скидок — 28 % участников исследования,
а «черной пятницы» и «киберпонедельника» — 11 % пользователей.
При этом каждый третий заявил, что рассчитывает на скидку в 30-40 %.
Аналитики выяснили, что почти каждый второй россиянин использует при покупке техники и электроники промокоды на скидку.
Большинство респондентов (57 %) находят их на сайтах специализированных интернет-магазинов.
Также опрос показал, что 77 % пользователей сети планируют приобрести товары из данной категории для себя, а лишь 23 — в подарок.
Причем большинство желающих сделать подобный подарок живут в Москве и Санкт-Петербурге (35 и 39 % соответственно).
Как стало известно, потратить на бытовую технику и электронику от 10 000 до 50 000 рублей готовы 40 % опрошенных,
а от 5000 до 10 000 рублей — 19 %.
Отдать за такие товары более 100 000 рублей могут позволить себе 18 %.
Треть опрошенных планирует покупать мелкую технику для дома,
27 % — смартфоны и гаджеты, чуть меньше (23 %) — крупную бытовую технику.
Варвара Кошечкина
Lenta.ru