Аналитическая компания GfK провела исследование, посвященное подпискам на онлайн-кинотеатры в четвертом квартале 2024 года, опросив 7200 жителей российских городов в возрасте от 16 до 55 лет.
Результаты исследования показали, что 51 % россиян активно пользуются стриминговыми сервисами.
В начале 2024 года уровень подписок на онлайн-кинотеатры впервые превысил 50 %, и с тех пор этот показатель остается стабильным, колеблясь от 50 % до 52 % в разные кварталы.
Доля пользователей с платной подпиской за период с октября по декабрь 2024 года осталась практически неизменной и составила 35 %, по сравнению с 36 % в третьем квартале и 37 % во втором. В 2023 году этот показатель варьировался от 30 % до 33 %.
Лидером по количеству подписчиков с 20 % стал Кинопоиск, который также занимает 1 место по платным подпискам с 15 %.
На 2 месте расположились Wink и Okko, каждая из которых имеет по 12 % подписчиков.
Примечательно, что доля пользователей Okko росла на протяжении всего года, увеличившись с 8 % в первом квартале до 10 % в третьем,
в то время как Wink демонстрировал снижение — с 14 % в первом квартале.
Кроме того, Okko сокращает разрыв по числу платных подписчиков, увеличив свою долю с 6 % в третьем квартале до 7 % в четвертом,
в то время как Wink снизил этот показатель с 9 % до 8 %.
Четвертое место занял Иви с 9 % подписчиков и 6,3 % платящих пользователей, а замкнула пятерку лидеров Kion с 8 % и 5,8 % соответственно.
В Москве и Санкт-Петербурге, уровень подписок остался стабильным на уровне 57 %.
В других городах-миллионниках наблюдается положительная динамика: в четвертом квартале 54 % жителей подписались на стриминговые сервисы, что на 4 % больше по сравнению с третьим кварталом.