Об этом сообщается в пресс-релизе, поступившем в редакцию «Ленты.ру».
Всего в России будет представлено 3 модели компании: Mi TV 4A Smart TV с диагональю 32 дюйма,
а также 4S — на 43 и 55 дюймов с полностью металлическим корпусом.
Первая модель имеет IPS-матрицу с разрешением 1366 на 768 точек, две другие — 4K с поддержкой HDR.
Все три телевизора имеют поддержку Dolby Audio и DTS-HD, а также поставляются с операционной системой PatchWall от Xiaomi с предустановленными сервисами и российскими онлайн-кинотеатрами:
Производитель обещает доступ пользователей к 700 тысячам часов контента.
Продажи телевизоров начнутся с 25 июня по цене за Mi TV 4A с диагональю 32 дюйма в 10 тысяч рублей,
за 4S с диагональю 43 дюйма — 20 тысяч и с диагональю 55 дюймов — 30 тысяч.
Цифровое эфирное DVB-T2, кабельное DVB-C, Smart TV на Android 9, Ethernet, Wi-Fi 2.4 и 5 ГГц:
Mi TV 4A 32″ — 4-х ядерный Cortex-A53 с Mali 470 MP3, с 1 ГБ оперативной и 8 ГБ ПЗУ, звук 2х5 Вт.
Mi TV 4S 43″ — 4-х ядерный Cortex-A55 с Mali 470 MP3, с 2 ГБ оперативной и 8 ГБ ПЗУ, звук 2х8 Вт.
Mi TV 4S 55″ — 4-х ядерный Cortex-A55 с Mali 470 MP3, с 2 ГБ оперативной и 8 ГБ ПЗУ, звук 2х10 Вт.
Chromecast позволяет транслировать экран смартфона на телевизор:
Пульт дистанционного управления Bluetooth с 12 кнопками и голосовым управлением:
*Во время запуска этого телевизора Smart TV отображается реклама. Начальные рекламные заставки и заставки сторонних организаций нельзя удалить или изменить.
*Последняя версия позволяет отключить параметр «Умное обновление» (рекомендуется включить) для отмены автоматического обновления ПЗУ. Для обеспечения лучшего обслуживания и лучшего понимания системы ИИ некоторые ранее установленные приложения будут автоматически обновлены.
У телевизоров сложилась цифра
Крупнейшие бренды снизили долю рынка
Переход на цифровое ТВ в России стимулировал продажи телевизоров низкого ценового сегмента.
Они заняли почти 50% рынка, начав теснить крупнейшие бренды Samsung, LG и Sony, а поставки комплектующих для сборки таких устройств в Калининградской области удвоились.
Однако из-за перенасыщения рынка уже в следующем году эксперты ожидают серьезного падения продаж.
В связи с переходом на цифровое ТВ в России выросли продажи телевизоров низкого ценового сегмента, следует из данных, с которыми ознакомился “Ъ”.
Так, по информации источника на рынке, знакомого с оценками GfK, с января по апрель 2019 года в России так называемые B- и С-бренды телевизоров в штуках заняли почти 50% рынка, тогда как за аналогичный период 2018 года составляли лишь 41,2%.
Среди таких растущих брендов — российский Dexp (принадлежит ритейлеру DNS), китайские Haier, TCL, Hisense, Happer и другие.
В то же время доли крупнейших брендов сократились: Samsung — с 26,2% годом ранее до 24,7%, LG — с 24,6% до 20,2%, Sony — с 8% до 6%.
Структура рынка меняется на фоне роста спроса.
По оценке группы «М.Видео—Эльдорадо», общие продажи телевизоров в России в январе—апреле выросли на 12% в штуках и на 8% в денежном выражении к аналогичному периоду прошлого года.
За 4 месяца россияне купили около 2 млн телевизоров на 47 млрд руб.
При этом их средняя цена снизилась на 3%, до 23 тыс. руб.
Растет доля телевизоров с диагональю до 34 дюймов — с 48% в ноябре 2018 года до 55% в апреле.
Ценовой сегмент до 20 тыс. руб. при этом показал рост на 20% уже по итогам 2018 года, отметил представитель ритейлера.
Отвечая на спрос в низком ценовом сегменте, «Эльдорадо» недавно запустило собственный бренд телевизоров Hi с диагональю 20–26 дюймов и стоимостью от 8 тыс. руб.
ТВ с диагональю 32 дюйма показали нехарактерно позитивную динамику за первые 5 месяцев 2019 года, подтверждает руководитель группы «Потребительская электроника» GfK Rus Андрей Тимошенко.
По его мнению, на это в основном влияет рост зрелости ключевых технологий и, соответственно, их цена:
панели крупных диагоналей и панели с поддержкой высокой четкости становятся более доступными и их начинают использовать B- и C-бренды, то же можно сказать и о процессорах с достаточной мощностью для поддержки Smart TV.
Повлиял и переход на цифровое вещание.
I волна отключения аналогового вещания началась с России в феврале 2019 года, II и III прошли в апреле и начале июня, а последняя ожидается в октябре.
Ранее в Ассоциации торговых компаний и товаропроизводителей электробытовой и компьютерной техники отмечали, что в обороте у россиян много цифровых телевизоров, поддерживающих цифровое вещание, но предыдущего стандарта, то есть их владельцам также потребуется обновить оборудование.
В первом квартале 2019 года на 20–30% выросли и поставки комплектующих для промышленной сборки телевизоров в России, рассказал “Ъ” руководитель аналитического центра GS Group Александр Сурков.
Основной объем, по его словам, пришелся на средние диагонали — 30–55 дюймов.
Значительным драйвером спроса на новые телевизоры стал переход на цифровое эфирное телевидение, согласен эксперт.
При этом доля менее состоятельной аудитории в структуре спроса временно растет.
Многие телезрители исходно не планировали такую покупку, поясняет господин Сурков, поэтому в целях экономии выбирают устройства более дешевых брендов, и, очевидно, в следующем году рынок ждет серьезное падение продаж из-за перенасыщения.
Юлия Тишина
Газета «Коммерсантъ» №106 от 21.06.2019, стр. 7
https://www.kommersant.ru/doc/4006162