Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на исследование Центра социального проектирования «Плафторма», которое было проведено в партнерстве с «Национальной медиа группой».
76 % респондентов в возрасте 18–34 лет, как правило, смотрят контент на стриминговых сервисах или скачивают бесплатно,
34 % опрошенных – пользуются платной подпиской.
В этой возрастной группе 65 % респондентов отметили, что смотрят кино, в том числе, и по телевизору, однако телесмотрение для них в основном фоновое.
В возрастной группе от 55 лет и старше 85 % зрителей смотрят сериалы и фильмы по телевизору.
50 % опрошенных смотрят контент бесплатно, 19 % используют платные подписки.
Аналитики отмечают, что среди производителей контента идет борьба за молодую аудиторию, которая на данный момент является основным источником роста абонентской базы онлайн-кинотеатров.
Эксперты выделили две крупные аудитории: советская и постсоветская. К последней относятся те люди, социализация которых проходила в 90-е годы.
Этой аудитории свойственно смотреть контент выборочно, а не линейно.
Советская аудитория предпочитает контент, в котором укрепляются традиционные институты, демонстрируются положительные качества человека, патриотизм и уважение к традициям.