В 2023 году наблюдается самый низкий объем поставок телевизоров за десятилетие.
По словам аналитиков, мировые продажи телевизоров упадут на 2,1 % в этом году.
Об этом пишет Advanced Television.
Эксперты считают, что из-за сокращения поставок на 9,8 % (до 36,3 млн ед.) сильнее пострадает Samsung, до сих пор занимающий наибольшую долю рынка.
Это связано, в том числе, с «напряженным экономическим климатом» в Европе.
Тем не менее, продажи телевизоров QD OLED от Samsung увеличились на 153 % до 890 тыс. единиц.
У LG Electronics также отмечается снижения спроса на OLED-телевизоры: общий объем поставок сократился на 7,4 % до 22,91 млн единиц.
Одной из причин этому, по мнению аналитиков, является резкий рост цен на телевизионные панели в текущем году, вследствие чего производителям пришлось сократить рекламные кампании.
Тем временем, китайские бренды Hisense и TCL за счет более низких розничных цен и локализации производства увеличили поставки своих телевизоров.
Так, у Hisense они выросли на 12,4 % до 27 млн единиц, а объемы TCL выросли на 16,3 % до 26,2 млн.