Согласно исследованию, в первом квартале 2023 года россияне потратили на 25 % меньше на онлайн-кинотеатры в сравнении с тем же периодом годом ранее.
Показатель сократился с 35 до 28 млн рублей.
А вот расходы на походы в кинотеатры выросли в 9 раз.
Как сообщает ТАСС со ссылкой на исследование «Почта банка», с января по март этого года траты россиян в онлайн-кинотеатрах сократились с 35 до 28 млн рублей, а средний чек вырос почти на 20 % до 326 рублей.
При этом в первом квартале 2023 года россияне стали чаще посещать классические кинотеатры, так траты на походы в кино выросли в 9 раз с 240 млн рублей до 2 млрд рублей, по сравнению с аналогичным периодом 2022 года.
Снижение трат в видеосервисах связывают со значительным сокращением и замещением контента в связи с уходом из России многих зарубежных киностудий.
А вот увеличившийся интерес к походам в кинотеатры объясняется отсутствием коронавирусных ограничений, рекордными сборами отечественного кинофильма «Чебурашка» в начале года,
а также включением кинотеатров в программу «Пушкинская карта» для молодежи от 14 до 22 лет (с помощью этой карты молодые люди в возрасте от 14 до 22 лет могут оплачивать походы в театры и музеи, на концерты, номинал карты составляет 5 тыс. рублей в год.
С февраля 2022 года к программе подключились кинотеатры, – прим.ред.).
Арина Синицына
Телеспутник