Цифровое эфирное телевидение на территории РФ бесплатное. Остерегайтесь мошенников! -->

IVI и Okko — самые популярные онлайн-кинотеатры в России

Среди самых популярных онлайн-кинотеатров (ОК) зрители назвали 4 российских компании (ivi, Okko, «Кинопоиск» и Premier) и одну международную (Netflix), которая уже ушла с отечественного рынка.

При этом по доле пользователей «Кинопоиск» уже практически сравнялся с ivi, а идущий пятым Megogo еще в феврале объявил о прекращении своей деятельности в РФ.
Об этом говорится в исследовании TelecomDaily.

«Все указывает на то, что российские онлайн-сервисы продолжат динамично обмениваться зрителями, игроков с непоколебимыми позициями пока нет — а в выигрыше останутся те, кто сможет привлечь и удержать собственную лояльную аудиторию.
Например, зрители Premier и «Кинопоиск» чаще других рекомендуют свой кинотеатр», — говорится в сообщении.

По узнаваемости лидируют ivi (на кинотеатр указали 85,9% респондентов) и Okko (85,2%), вторую строчку занимают «Кинопоиск» (74,8%) и Premier (69,6%).
Рядом с ними Netflix (68,2%), который на момент начала опросов продолжал обслуживать подписчиков.
Замыкает этот список другой крупный международный сервис, Apple TV (29,6%), предпоследний — «МегаФон ТВ» (30,4%).

Большинство участников исследования отметили, что среди онлайн-кинотеатров смотрят ivi (54,6%) и «Кинопоиск» (54,3%).
Заметную долю в этом списке имеет идущий третьим Okko (41,4%), который по узнаваемости опередил «Кинопоиск».
В первую десятку с не очень большим отрывом друг от друга попадают также Wink, Megogo, Kion, Netflix, «Триколор ТВ и Кино», Premier, «МегаФон ТВ», More.TV.

Что касается лояльности, по этому показателю больше всего «рекомендательных» баллов набрали Premier и «Кинопоиск» — у них же каждый третий пользователь рекомендует свой кинотеатр со 100%-й вероятностью.
Показатели Start, ivi, «МегаФон ТВ» и Okko (перечислены в порядке убывания) несколько ниже.

Что касается планов по продлению подписки, то здесь видно, что они напрямую связаны с лояльностью пользователя — больше всего готовы к продлению зрители все тех же «Кинопоиска» (73%) и Premier (63%).

Кроме того, большой процент среди готовых заплатить снова — у подписчиков Kion (60%), «Триколор Кино и ТВ» (59%).
При этом количество тех, кто смотрит ОК без подписки минимально у Premier (17%).
«Кинопоиском» и Okko без подписки пользуются 23%, «Триколор Кино и ТВ» — 24%.

Эксперты TelecomDaily также задали респондентам вопрос, по каким критериям они выбирают ОК.
Экономический фактор, то есть стоимость подписки, — основной при принятии такого решения (на него ориентируются 80%).

На фильмотеку ориентируются 70%, на качество картинки — 52%, на возможность отменить подписку в любой момент — 48%, на удобный интерфейс (управление и поиск) — 35%.

Полностью бесплатно ОК сегодня смотрят 29 % респондентов и почти столько же платят за подписку полную стоимость — 30 %.
В то же время подписаны по акции 22%, а покупать контент периодически (фильмы/сериалы) предпочитают 19%.
То есть оплатить услуги ОК в конечном итоге готовы более 70 % опрошенных.

«Мы видим, что российский рынок онлайн-сервисов, ранее находясь в стадии бурного роста, вступил в еще более динамичную эпоху.
В данной ситуации выиграет тот, кто сумеет выстроить наиболее сбалансированные отношения со своим зрителем: предложить ему уникальный контент, интересную стоимость, возможно, какие-то персонифицированные бонусы, чтобы укрепить лояльность.
Вообще заметно, что и на этом рынке лояльность начинает играть все большую роль», — сказал генеральный директор TelecomDaily Денис Кусков.

Кабельщик

Оцените публикацию

Задать вопросы о цифровом телевидении можно на форуме DVBpro

Оставьте ваш комментарий


Контакты | Сотрудничество | Партнеры | ТВ программа | О сайте | Оптовикам | Конфиденциальность

Все права защищены © 2010-2024, Цифровое телевидение. Копирование материалов разрешено только при установке прямой ссылки на DVBpro.ru
 Желтые страницы по спутниковому и кабельному ТВ