Согласно проведенному опросу Rutube и Viber, 22 % россиян проводят в Сети более 5 часов в неделю, по 11 % — менее 5 и менее 4 часов, 19 % — до 3 часов.
Менее 2 часов, часа и получаса — 18, 12 и 7 %, соответственно.
Об этом сообщила пресс-служба Rutube. В опросе приняли участие более 4 тысяч респондентов из разных городов России.
33 % опрошенных россиян в среднем уделяют видеоконтенту в Сети до 2 часов в неделю, от 2 до 5 часов — 23 %, от 5 до 10 часов — 13 %.
Готовы тратить на просмотр видео от 10 до 15 часов в неделю 10 % россиян, 9 % — от 15 до 25 часов.
Доля респондентов, смотрящих видеоконтент более 25 часов, — 12 %.
Наиболее активно жители России читают, смотрят или слушают что-то в интернете в дневное (35 %) или вечернее (39 %) время в будние и выходные дни (37 %).
Кроме того, большинство респондентов (77,53 %) смотрят видео с телефона.
На 2 месте — персональный компьютер (более 12 %).
Планшету отдают предпочтение всего 6 % респондентов, SmartTV — 4 %.
При этом 6 % опрошенных совсем не смотрят видео.
Горизонтальный формат видео предпочитают 46,5 % зрителей, а вертикальный — 21,7 %.
При этом 31,8 % респондентов устраивают оба варианта.
Самым популярным контентом среди россиян является юмористический — его чаще всего смотрят 58 % респондентов.
Также они нередко отдают предпочтение контенту о науке (22 %), искусстве (21 %) и материалам детской тематики (20 %).
Опрос показал, что сериалы смотрят в интернете каждый день 17 % пользователей, раз в неделю — 11 %,
не смотрят их вообще — 41 %.
По 10% респондентов делают это чаще 1 раза в неделю, раз в месяц и несколько раз в месяц.
При этом около 70 % респондентов предпочитают смотреть бесплатный видеоконтент,
14 % готовы поддержать материально хороший контент.
И лишь 2 % считают, что любой труд должен оплачиваться.
Остальные с выбором ответа затруднились.