«Мы приложим все усилия, чтобы поставить в Россию еще больше устройств в течение года», — подтвердили локализацию поставок в пресс-службе Xiaomi.
В первом полугодии напрямую ввезено 2,4 тыс. устройств, а всего — 5,3 млн устройств (на 133% больше, чем годом ранее), следует из отчета аналитического центра GS Group.
По данным аналитиков GS Group, у Xiaomi в России три основных дистрибутора: diHouse (входит в «Ланит»), «Марвел-Дистрибуция» и DNS, через которые проходит 90 % поставок вендора в страну.
Xiaomi решил более жестко и оперативно контролировать сбыт в России и делает серьезную ставку на этот рынок, считают в аналитическом центре GS Group.
Доля Xiaomi в поставках смартфонов в Россию достигла 32,5 %.
Xiaomi и его суббренд Poco впервые заняли 1 место по продажам в штуках, обойдя Samsung.
Переход на прямые продажи позволит Xiaomi эффективнее бороться с серым импортом, отмечает аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин.
В настоящее время 20 % ввезенных в Россию смартфонов Xiaomi — серые.
Алексей Жданов
Телеспутник