Более половины россиян являются активными пользователями телевидения и интернета — они смотрят телевизор и сидят в сети не реже нескольких раз в неделю (53%).
Наиболее активные пользователи и телевидения, и интернета — опрошенные в возрастной группе 35-59 лет (61-64%).
С 2018 г. данная доля сократилась на 9 п.п.
Вторая по объему группа медиаактивности — россияне, которые пользуются интернетом, но не смотрят телевизор — 28%.
С 2018 г. эта доля увеличилась на 15 п.п.
Отказ от телесмотрения в пользу интернета наиболее характерен для молодежи:
69% среди 18-24-летних, среди 25-34-летних — 48%.
Смотрят телевизор и почти не пользуются интернетом 17% наших соотечественников.
С 2018 г. данная доля сократилась на 5 п.п.
Среди представителей россиян от 60 лет эта доля достигает 45%.