Цифровое эфирное телевидение на территории РФ бесплатное. Остерегайтесь мошенников! -->

«Газпром-медиа» создаст аналоги YouTube и TikTok

МОСКВА, 14 декабря. /ТАСС/. Холдинг «Газпром-медиа» в 2021-2022 годах представит две площадки для пользовательского контента (UGC) — аналоги американской платформы YouTube.

Об этом в понедельник рассказал глава холдинга Александр Жаров на круглом столе Национального рекламного форума.

«UGC-контент привлекателен. У нас в портфеле активов имеется площадка Rutube,
и мы с ней достаточно долго, около года работаем, чтобы ее модернизировать, сделать с точки зрения инструментов, которые на ней присутствуют, не хуже YouTube,
а в вопросах использования различных механизмов монетизации — лучше.

Это не единственная UGC-площадка, которую мы планируем запустить… Полагаю, что в 2022 году появится вторая площадка», — сказал Жаров.

Гендиректор холдинга также сообщил, что данные платформы будут отличаться: пользователи смогут размещать видео в больших и коротких форматах.

«Поскольку формат видео разный, бывает короткий, бывает длинный, и возможности запуска тех же длинных форматов на TikTok отсутствуют, а все равно площадка очень привлекательная.
Поэтому с этим работаем, думаю, в будущем году сделаем интересное предложение», — сказал Жаров.

ТАСС

Оцените публикацию

Задать вопросы о цифровом телевидении можно на форуме DVBpro

1 отзыв к записи " «Газпром-медиа» создаст аналоги YouTube и TikTok "

  1. карта.ртрс.рф:

    «Газпром-медиа» запустит сервис коротких видео на основе приложения «Я Молодец»

    23.12.2020 > 11:47

    Холдинг «Газпром-медиа» приобрел у ООО «Ямолодец» мобильное приложение «Я Молодец», которое позволить запустить сервис с вертикальным видео по принципу TikTok для российских блогеров.

    Сделка включает исключительные права на приложение и неисключительные права на ПО с правом модификации и переработки, пишет «Коммерсант».

    В интервью изданию глава «Газпром-медиа» пояснил, что покупка позволит холдингу «использовать ПО проекта для ускорения создания нового видеосервиса, ориентированного на российских блогеров», уточнил он.

    Платформу UGC-контентом «Газпром-медиа» запустит в ближайшие два года.

    Проект «Я Молодец» поддерживал фонд «Иннопрактика» под руководством Катерины Тихоновой.
    «Иннопрактика» не является инвестором проекта, но как негосударственный институт развития оказала разработчику «организационное и экспертное содействие».

    ООО «Ямолодец» контролируют ООО «Вижн Медиа центр» Ирины Мелединой (57%),
    гендиректор Андрей Серов (23%),
    Александр Зеленщиков, Илья Карпинский, Эдуард Гуринович и Кристин Пасечник (по 5%).

    По словам Зеленщикова, для приложения создан софт, оптимизированный под быструю загрузку видео в мобильных сетях.

    Компан, но сознательно не масштабировала проект, поскольку для этого требовался стратегический инвестор, которым и стал «Газпром-медиа».

    ««Газпром-медиа», вероятно, хочет свой TikTok, синергия с другими активами очевидна.
    Но попытка сделать такое с Rutube ничем хорошим не закончилась.

    Оказалось, люди не готовы массово ради такого контента идти на Rutube.

    Все забывают, что TikTok стал явлением после того, как там были уже миллионы людей.
    В таких проектах нужна толпа», — комментирует издатель «N+1» Андрей Коняев.

    https://telesputnik.ru/materials/tech/news/gazprom-media-zapustit-servis-korotkikh-video-na-osnove-prilozheniya-ya-molodets/

Оставьте ваш комментарий


Контакты | Сотрудничество | Партнеры | ТВ программа | О сайте | Оптовикам | Конфиденциальность

Все права защищены © 2010-2024, Цифровое телевидение. Копирование материалов разрешено только при установке прямой ссылки на DVBpro.ru
 Желтые страницы по спутниковому и кабельному ТВ