Жители Томской области с начала апреля 2020 года приобрели почти на 60% больше комплектов для приема спутникового ТВ, чем за аналогичный период 2019 года.
Основными потребителями стали дачники, сообщает ГТРК «Томск» со ссылкой на информацию, полученную в региональном филиале крупного оператора связи.
По установкам новых спутниковых антенн лидируют районы Тахтамышево и Моряковского затона, Томский, Александровский и Колпашевский районы.
В Тульской области в марте 2020 года было продано спутниковых комплектов МТС на 13% больше, чем в феврале, а в апреле — на 15% больше, чем в марте, сообщает телеканал «Тульский 1» со ссылкой на информацию ПАО МТС.
Самые активные покупатели — жители Заокского, Дубенского, Чернского, Алексинского и Ясногорского районов, где расположено большое количество садоводств, коттеджных поселков и кварталов частной застройки.
Директор компании МТС в Тульской области Александр Стак связывает всплеск продаж с началом дачного сезона и переходу жителей на самоизоляцию в загородные и частные дома.
Самым востребованным тарифом у жителей Тулы и области стало конвергентное предложение «Спутниковое ТВ и безлимитный интернет», объединяющее два сервиса. Этот тариф выбирает каждый второй новый абонент.
В Омской области с начала апреля 2020 года продано в два раза больше комплектов спутникового ТВ МТС, чем в аналогичный период 2019 года, приводит портал «Суперомск» информацию регионального филиала оператора. Больше всего комплектов установлено в садоводствах СНТ «Строитель», «Энергетик», «Иртышские зори». В Омской области лидируют Омский, Любинский и Марьяновский районы.
Также спутниковое телевидение пользуется спросом у жителей районов частной застройки.
Директор филиала МТС в Омской области Андрей Сергиенко также связывает популярность продуктов компании с востребованностью конвергентных продуктов, объединяющих ТВ, голосовые сервисы и доступ в интернет.
Согласно данным Mediascope, в апреле 2020 года время телепросмотра на дачах и в загородных домах среди зрителей старше 4 лет выросло более чем на 80% по сравнению с аналогичным показателем годом ранее.
Всеволод Колюбакин
Телеспутник
На фоне COVID19 растет интерес к спутниковому телевидению
10.06.2020 12:04
Интерес жителей Ленобласти к спутниковым «тарелкам» МТС вырос в 1,5 раза, сообщает портал iBVG.RU со ссылкой на информацию от компании МТС.
В релизе компании уточняется, что речь не об обычном сезонном повышении спроса.
По некоторым каналам продаж зафиксирован рост в 2 раза.
Правда, точных данных по количеству подключенных к МТС спутниковых абонентов в различных регионах и «каналах продаж» оператор не сообщает, но мы помним, что в первом полугодии 2019 года ее абонентская база выросла в 1,5 раза по сравнению с первым полугодием 2018 года и достигла 752 тысяч домохозяйств.
На увеличение подключений повлияло нетипично ранее начало дачного сезона, обусловленное тем, что за город переехали многие граждане, которые в связи с пандемией были переведены на удаленную работу или отправлены в отпуск.
Директор по продажам на массовом рынке МТС в Санкт-Петербурге и Ленинградской области Георгий Чуравцов назвал одним из важнейших факторов, обеспечивающих высокий спрос, возможность комбинировать спутниковое ТВ с другими услугами компании по выгодной цене.
Напомним, МТС предлагает услугу спутникового ТВ в 83 регионах России, то есть во всех, кроме Камчатки и Чукотки.
В суммарный канальный план компании входят 235 телеканалов.
Причем ровно сегодня оператор добавил во все свои пакеты и среды 5 тематических телеканалов телекомпании «Ред Медиа» — HDL, «Бокс ТВ», «Киноужас», «Малыш ТВ», «Матч! Страна».
Вещание спутникового пакета МТС обеспечивает спутник ABS-2A с орбитой на 75° восточной долготы.
Доставку сигнала на спутник осуществляют два телепорта, расположенные в Москве и Казани.
Мы поинтересовались у других спутниковых операторов, фиксируют ли они такое же резкое увеличение спроса на спутниковое ТВ, как и МТС.
Компания «Триколор» также зафиксировала повышение спроса на подключение спутникого ТВ в период пандемии:
Отмечается, что росту подключений также мог способствовать новый эксклюзивный контент, который «Триколор» предложил зрителям — трансляции с культурных площадок, которые были временно закрыты для посетителей.
Кроме того, в конце марта оператор объявил о запуске в честь 75-летия Победы в Великой Отечественной войне масштабного социально-мультимедийного проекта «День Победы», частью которого стал одноименный телеканал и совместный интерактивный проект с общественным движением «Бессмертный полк».
Участники проекта могли рассказать истории своих близких — фронтовиков или тружеников тыла — на сайте намважнопомнить.рф и увидеть ее на телеканале «День Победы».
На этом фоне несколько скромнее выглядят успехи платформы «Телекарта».
Как рассказала директор по работе с партнерами ГК «Орион» Алима Елемесова, результаты подключений новых абонентов в этот период, когда услуги телевидения, казалось бы, были наиболее востребованы, не показали взрывного роста, а соответствовали общему тренду, который сложился в течение последних лет.
https://www.cableman.ru/content/na-fone-covid19-rastet-interes-k-sputnikovomu-televideniyu