С 12 мая в России начнет вещание телеканал о дизайне, ремонте и домашнем уюте HGTV Home & Garden.
Новый канал адресован женской аудитории в возрасте от 25 до 49 лет.
Уточняется, что ключевые шоу телеканала со 2 марта 2020 года доступны для зрителя в контентном блоке HGTV Home & Garden в эфире телеканала TLC с 19:10 до 21:00.
На канале HGTV Home & Garden запланировано 500 премьерных часов ежегодно. Все программы канал производит самостоятельно, и они является эксклюзивными для России.
В частности, в программе «Дом с подвохом» семейная пара дизайнеров отыскивает худшее жилье в лучших районах и преображает его для своих клиентов, попутно воспитывая четырех детей и управляя фермой.
В «Жизнь на островах» герои ищут себе романтическое гнездышко посреди океана. На HGTV Home & Garden также выйдут программы «Мастера перепродажи», «Сокровища блошиного рынка», «Жизнь на Карибах» и другие.
Обустройством дома, прикладным декорированием и дизайном интересуются 64% жителей регионов Европы, Ближнего Востока, Африки и США, следует из исследования Power People’s Passions, проведенного Discovery, Inc. в 2019 году, говорится в сообщении компании «Медиа Альянс», дистрибутора HGTV Home & Garden в России.
Бренд HGTV Home & Garden присутствует на рынке уже более 26 лет. Канал транслируется в США, Польше, Германии, Италии, Великобритании и других странах.
По данным компании, в США он занимает 1-е место по телесмотрению в выходные дни и входит в топ-3 каналов по телесмотрению в вечерний прайм-тайм у аудитории женщин 25-54 лет.
Начал российское вещание телеканал о домашнем дизайне и ремонте
12.05.2020 > 16:27 Автор: Колюбакин Всеволод
Компания «Меда Альянс» запустила в России вещание телеканала HGTV Home & Garden, посвященного вопросам ремонта и обустройства жилища.
Проект адресован преимущественно женской аудитории в возрасте от 25 до 49 лет.
HGTV Home & Garden круглосуточно доступен для просмотра в базовых пакетах операторов «Ростелеком», «ЭР-Телеком», «МегаФон», NetByNet и онлайн-сервисов more.tv и Megogo.
Телеканал ориентируется на контент собственного производства.
В США телеканал занимает 1 место по телесмотрению в выходные дни, сообщается в пресс-релизе.
Сегодня охват канала в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка) превышает 100 млн человек.
Генеральный директор компании «Медиа Альянс» Григорий Лавров сказал, что, согласно данным телеизмерителя Mediascope, в России спрос на телевизионный контент о доме высок, а предложение очень ограничено.
И поэтому компания считает ситуацию на рынке благоприятной для запуска нового канала, добавил Григорий.
Российское вещание стартует премьерой «Звездный ремонт», в которой знаменитые персоны вместе с экспертами по строительству и дизайну своими руками делают ремонт для тех, кто сыграл особенную роль в их жизни и карьере.
В премьерном эпизоде Брэд Питт усовершенствует гостевой домик своей подруги визажиста Джин.
https://telesputnik.ru/materials/novosti-kompanii/news/nachal-rossiyskoe-veshchanie-telekanal-o-domashnem-dizayne-i-remonte-/