В пресс-службе Mail.ru Group подтвердили разработку сервиса, уточнив, что он работает в режиме бета-тестирования.
Контент включает музыкальные клипы, новости, телешоу, видеоблоги, фильмы и сериалы, он будет подбираться на основе предпочтений пользователя.
«В основе продукта лежит концепция персонального телеканала. Это сервис для фонового просмотра видео, в котором не нужно искать интересный канал или охотиться за передачей или фильмом»,— пояснила вице-президент Mail.ru Group Анна Артамонова.
Продукт будет бесплатным, но расширит видеоинвентарь, который будет доступен рекламодателям, и даст новые возможности для партнерских интеграций, ожидают в компании.
Весь контент в «Смотри Mail.ru» представлен легально, с учетом договоров, находящихся в стадии технического согласования, у проекта около 100 партнеров-правообладателей, уточняют в Mail.ru Group, не исключая в дальнейшем создания уникального контента.
Дмитрий Шестоперов
Газета «Коммерсантъ» №30 от 19.02.2020, стр. 9