НАТ презентовала рейтинги региональных телеканалов в сервисе «Яндекс.Эфир» за I квартал 2019 года.
TOP-15 по среднему времени просмотра
(общее время/количество просмотров)
- Кубань 24 (Краснодар) — 839
- 360 (Московская обл.) — 811
- Наш дом (Пенза) — 721
- Продвижение (Омск) — 698
- Центр Красноярск HD — 683
- ТНВ Планета (Казань) — 640
- Альтес (Чита) — 582
- Ветта 24 (Пермь) — 545
- ОТС (Новосибирск) — 506
- 360 Новости (Московская обл.) — 476
- 49 канал (Новосибирск) — 470
- Брянская Губерния — 464
- Томское время — 449
- Татарстан-24 (Казань) — 446
- Липецкое время — 433
По числу уникальных зрителей
- Башкортостан 24 (Уфа) — 25 %
- 360 (Московская обл.) — 11 %
- ОТВ 24 (Екатеринбург) — 8 %
- КРИК-ТВ (Екатеринбург) — 5 %
- ОТС (Новосибирск) — 4 %
- БСТ (Уфа) — 4 %
- 360 Новости (Московская обл.) — 4 %
- Вся Уфа — 3 %
- ЧГТРК Грозный — 3 %
- Продвижение (Омск) — 2 %
- Первый Тульский — 2 %
- Дон 24 (Ростов-на-Дону) — 2 %
- Липецкое время — 1 %
- Остальные 40 каналов — 26 %
Как видно, первый рейтинг — каналы с постоянными телезрителями, второй рейтинг — за новостями.
Кубань 24 — один из немногих качественных каналов, он в аналоге, на спутнике и кабеле. Он вещает 24 часа и просто обязан быть в мультиплексе! 360 тоже неплохой, довольно качественный. Такие каналы должны быть, РТРС не прав!
а причём здесь РТРС? Это ж просто оператор. РТРС начнёт что-то вещать только когда после полного отключения аналогового по всей стране — определят свободные частоты, согласуют со всеми (военными и прочими),
а Конкурсная комиссия определит — состав телеканалов.
В том же Краснодарском крае, помимо Кубань 24, вещающей в аналоге и на спутнике за счёт бюджета Краснодарского края, есть ещё подобные 9 каналов?
Или из бюджета Краснодарского края будет регулярно оплачиваться сразу весь мультиплекс?
В Краснодарском крае — 93 вышки.
Интернет обошел телевидение по суточному охвату аудитории в России
29.05.2019 > 11:54
В день в Интернет заходит в среднем 75% жителей крупных городов России, телевизор в день смотрит в среднем 70,4% горожан, следует из данных компании Mediascope за I квартал 2019 года.
Телеканалы продолжают собирать большую, чем Интернет, месячную и недельную аудиторию, но и здесь разрыв сокращается, отмечают «Ведомости».
Молодые люди уже чаще пользуются Интернетом, чем смотрят телевизор, и только зрители старше 45 лет остаются верны телеэфиру (в городах с населением более 100 тысяч человек, аудитория возрастом от 12 лет).
Для ТВ это — системная проблема, подчеркивает издание.
Когда несколько лет назад крупные рекламодатели начали увеличивать расходы на Интернет,
и телеканалам приходилось все активнее защищать свои позиции на рынке, главным аргументом телекомпаний стал максимальный охват аудитории, который в России обеспечивал только эфир.
По итогам 2018 года объем интернет-рекламы впервые опередил объем рекламы на телевидении:
на этот сегмент было потрачено 203 млрд рублей.
Это выше совокупного объема рекламы на телевидении (187 млрд рублей), следовало из отчета Ассоциации коммуникационных агентств России.
https://telesputnik.ru/materials/video-v-internete/news/internet-oboshel-televidenie-po-sutochnomu-okhvatu-auditorii-v-rossii/