В данном посте приведены сроки перехода субъектов Российской Федерации на новый стандарт вещания DVB-T2.
1-ый квартал 2012 года:
— Москва и Московская область
— Санкт-Петербург и Ленинградская область
2-ой квартал 2012 года:
— Алтайский край
— Республика Алтай
— Республика Бурятия
— Республика Татарстан
— Республика Тыва
— Республика Хакасия
4-ый квартал 2012 года и 1-ый квартал 2013 года:
— Амурская область
— Еврейская АО
— Забайкальский край
— Калининградская область
— Камчатский край
— Курская область
— Приморский край
— Сахалинская область
— Хабаровский край
alex_dvb,вы забыли ростовскую область до конца 2012 обещали перевести также на Т2
1-ый квартал 2012 года: Москва и Московская область
Санкт-Петербург и Ленинградская область
А Ленинградская область разве перешла уже на DVB-T2?
ха-ха-ха!
На дворе 2014, а в Питере все еще аналоговое ТВ!
А про Липецкую обл. ничего не известно?
http://dvbpro.ru/?p=1133
Правда там про DVB-T.
Здесь же планы до 1q13, а нас в них нет :-(
Все регионы будут транслировать цифровое эфирное вещание в стандарте DVB-T2. Следите за обновлениями сайта.
Так а где Краснодарский край??? до конца 12го года тоже уверяли, что перейдут…
Здесь, наверное, имелись ввиду те регионы, где уже работало dvb-t и планируется пееход на dvb-t2. В Краснодаре пока еще эфирное не запущенно (официально). Вроде бы ориентировочно летом может будет. Пока втихаря в Краснодаре работает неофициально, у кого возмжность есть — проверьте.
Вы забыли и про Волгоградскую область у нас уже идёт вещание в dvb-t. Хотелось бы узнать когда наши новые телики сразу станут старыми?
А Оренбургская обл.???
В России в настоящее время не выпускается ни одного телевизора с этим стандартом.Приобретение дополнительного оборудования (приставка, соединительный кабель, полочка) обойдется в сумму более 10 тысяч руб.
Валентин, Вы не правы. Оборудование (приставка DVB-T2) одобренная РТРС стоит порядка 4000 рублей.
Можно купить приставку Oriel 810, стоит около 2000 руб.
Я вот думаю как бы вообще от телевидения отказаться. Захотят меня оболванивать — сами принесут приставку в зубах, бесплатно.
Загляните на ebay.com , чтобы понять глубину застоя.
Что-то про Московскую область загнули. Нет вещания в области, только из Останкино
Самсунг обещал начать устанавливать,а так же уже можно купить панасоник.
Некоторые Филипки И Соньки уже доступны с DVB-T2
Первый квартал уже прошёл,а цифры всё нет и нет!Или у них другая Москва или другой квартал года??
И все таки перешла Лен область на DVB-T2 или нет ?
Лен. область пока в Т, а СПб в Т2.
И не сметь преходить на Т2 пока чемпионат ЕВРО 2012 не закончится!
А каналы те же будут, или сразу больше новых каналов добавят?
Каналы останутся без изменений.
Каково ж теперь жителям из деревень быть с их мизерными зарплатами . Старый телек хоть 2 канала с грехом пополам принимает а когда перейдут на цифру тогда придётся семейный бюджет рушить на коробочку , кабеля и полочку . Такая вот забота о гражданах за их деньги . В крупных городах народ сидит на интернет телевидении и на кабельном , небольшие города тоже подтягиваются + спутниковое тв .
Ну а что деревни, там нельзя разве поставить спутниковое? комплект за 2500 купить можно и смотреть — бесплатные спутники есть везде, хочется большего — по 50 руб в месяц есть, что значительно дешевле чем кабельное в городах.
Живём около Москвы,в Туле,а про нас молчат!
Такая вот история из СПб (которых сейчас будет великое множество): моя мама – пожилой человек 76-ти лет (и кстати говоря, одна из немногих еще живых блокадниц), приобрела на пенсию в январе 2012г новый ТВ с тюнером DBV-T, (старый вышел из строя – ему более 15лет). Настроил ей ТВ на прием «цифры», картинкой она была очень довольна, действительно, она была лучше «аналога». Но не долго радость длилась: где-то с конца марта 2012 (через 3-ри месяца после покупки), каналы в цифре перестали работать. Как выяснилось потом, началась трансляция в DBV-T2. На мой взгляд, это настоящая «подстава» со стороны государства, т.к. не проинформировав население заранее о такой «модернизации», она поставила в очередной раз в дурацкое положение пожилых (и не только) своих сограждан. Понимает ли государство свою ответственность за в очередной раз глупо проведенную новацию? Собираются ли в связи с этим оказать помощь социально не защищенным слоям населения в приобретении приставок DBV-T2? Если кто-то слышал, что-то по этому поводу, пож-та, отпишитесь.
Это двойник что ли появился офтоп
А никуда не деться другого выхода нет, параллельное вещание осталось только в Москве, новый стандарт принят государством, а вот спутник доступен не всем, ни каждому пенсионеру доступен комплект спутникового тв, самый дешевый комплект стоит 4-5 тыс и вот Триколор 5-8 тыс.
А разве не будут запускать второй мультиплек? Или будут
Второй мультиплекс обязательно будет, но пока не известны ни каналы ни дата запуска.
А DVB-T3 когда будет :)), а то не охота «пролететь», хочется взарение знать ???? ;(
DVBT -3 некогда небудет потому что оно неможет технически существовать в природе это как нечего неможет быть быстрее скорости света
но самое интересное сказали мне в магазине про приставки
DVBT2 -))))) дело тёмное вроде бы денег за федеральные каналы брать небудут а каналы всеравно будут закодированы вместе с платными !!! получается надо приставку крутую покупать даже если хошь смотреть 1 мультиплекс ??????!!!!!!
Вы плачете что с DVBT нас прокатили Э ребята почитайте нас
уже с DVBT2 хотят подурить
Цифра” без “цифры”. Кому нужен DVB-T2 MPEG4 ресивер только с… “тюльпанами”???
20.03.2012 Автор: Щукин Андрей
Несмотря на все заявления в прессе, неоднократно сделанные представителям властей всевозможных уровней, 19 марта 2012 года вещание первого российского пакета эфирных цифровых телеканалов (или, как его гордо именуют, мультиплекса) все же перевели в формат DVB-T2. Обман? Для простых обывателей, слышавших заявления чиновников и уже купивших ресиверы DVB-T – безусловно! Для властей и вещателей – естественно, нет! Вещание, дескать, велось в тестовом варианте, так что, что хотим – то и воротим! Мы с вами уже привыкли, что в нашей стране под флагом «Все для народа», делается все против народа. Думаю, и это мы с вами пережили бы, и не стал бы я сегодня, на ночь глядя, строчить эту статейку, если бы не наткнулся на «грозный» баннер на сайте Федерального государственного унитарного предприятия «Российская телевизионная и радиовещательная сеть» (РТРС), громогласно заявляющий: «Абонентские устройства стандарта DVB-T2 уже в продаже!». Ну, думаю, все! Вот ОНО – светлое цифровое будущее!!! General Satellite TE-8714!!!
…Удивительно, как может переменить настроение всего один клик…
Мгновение, и я уже вижу незабываемый дизайн, нового ресивера, который в скором будущем будет стоять около телевизора десятков миллионов человек. Незабываемый он потому, что его вот уже лет 5-6 компания GS выбирает для всех своих ресиверов.
Мгновение, и я уже читаю характеристики нового аппарата, которые уже лет 5 назад назвали бы ущербными…
Мгновение, и я просто «вхожу в ступор», пытаясь понять и осознать причину, по которой производитель не удосужился сделать в ресивере хотя бы компонентный выход!!! Я уж молчу про HDMI…
Читаю унылые характеристики: MPEG-2, 720×576… Подождите, граждане, постойте!!! А где же MPEG4??? Для чего же DVB-T2??? А как же HD???
А никак… «Ждите новые модели! Дизайн для них мы уже придумали!»
P.S. Забавно, кстати, что перед самим описанием ресивера и его фотографиями, разместили адреса магазинов, где можно прикупить сей чудный продукт: http://www.rtrn.ru! В очередь, гр
Классно и супер!!! Я купил телевизор пол гола назад, и никто не говорил какой формат будет!! Он оказывается у меня устарел с момента покупки! Вот так заботятся о народе наши правители. Кроме ненависти они у меня ничего не вызывают копил деньги и купил опять хлам
Чота какие-то т***е комментаторы подобрались, не? Вам же русским по белому сказали — аналоговое тв никто не собирается отменять, пока 95% населения страны не обзаведется цифровыми приемниками. То есть, минимум есть впереди 10 лет совместного существования двух систем. Чего ныть-то? Картинка с обычной антенны и с декодера принципиально отличается ТОЛЬКО для каналов ВЧ. Которых до сих пор нет, и ТОЛЬКО ПЛАНИРУЕТСЯ один. Чего орем-то? А для просмотра киношек ВЧ без разницы, какого стандарта эфирный приемник.
Какие 10лет ? до 2015 обязаны перейти на цифру.Мы всю европу зат….ем помехами от нашего «аналога»
в волгограде уже перешли на новый формат DVB-T2? 2 дня назад показывали все цифровые каналы, а теперь и один не показывает.
Полный переход Волгограда на вещание в стандарте DVB-T2 запланирован на конец ноября 2012 года.
А про Екатеринбург что слышно? Когда намечен переход на новый стандарт?
Почитайте публикации с меткой Свердловская область.
В самом смысле — бред! Тестировали в DVB-T, а теперь вещают в DVB-T2. Я сам смотрел тестовые программы в Ростовской области, купил TV-тюнер DVB-T, а теперь — выбросить…. Обидно что у нас все так делается…Мало того что воруют, так теперь и открыто обманывают…Так в тихоря-же,… объясните людям что и почему. А то можно каждые полгода менять стандарт вещания и лохотронить людей на приставки и телеки!!! Это кто-то БОЛЬШОЙ придумал чтобы аппаратура не зависала на полках магазинов!
Вообще — бред что твориться и уже в телеэфир влезли…
да-да — не хотелось при каждом вводе последующего мультиплекса менять приставки.Вначале делаем, а потом думаем…так всегда
Вот тоже думаю — толи поматюгаться?! может ресивер DVB-T можно переделать в DVB-T2? это по-крайней мере будет более-менее лояльный выход из положения.
Нет, к сожалению переделать нельзя.
У меня нет слов. Буквально перед новым годом купил 3-д телевизор, я на него с лета копил. И только сейчас, когда от товарища случайно услышал про новый стандарт, начал искать и нашёл этот сайт… Выходит я лоханулся, и мой телек за три месяца морально устарел… Вот сижу и читаю эти статьи. А ведь сколько народу ничего до сих пор не знает, в магазинах очереди на выдачи, а телеков с т-2 единицы и даже «консультанты» ничего вразумительного про стандарты вещания людям рассказать не могут. Ну или не хотят, кто ж потом это старьё купит? Вобщем печально это всё, и кажется мне что с телевидением этим нас ещё прокинут. Либо кодировать будут и только с «супер-приставкой» можно будет смотреть, либо ещё какой костыль воткнут.
Васисуарий, какая модель Вашего телевизора?
LG 575. Как альтернатива в нём конечно есть смарт-тв, но не прижилось, и ещё dvb-s тюнер, но надо ставить тарелку и пока не думал на эту тему, есть ли в космосе что бесплатное и главные федеральные каналы ведь тоже нужны…
ф фнфлоговое отключат сразу после включения цифрового?
Виктор
Как скоро отключат аналоговое вещание?
Виктор
В 15-м году.
В Краснодаре смотрю 8 цифровых каналов + слушаю 3 радиостанции. Формат DVB-T2 c DVB-T. Нельзя переделать, только покупайте внешний тюнер.
И любите Родину нашу, мать вашу :)
Я хотел сказать, что DVB-T в теликах никак не переделаешь, придётся покупать внешний тюнер.
:((
А так вещают качественно, даже очень, по мне там лучше спутникового ТВ.
Враньё ! Первый квартал закончился, а в Комсомольске-на-Амуре DVB-T2 нет и нет ни какой информации.
Перевод вещания первого мультиплекса на стандарт DVB-T2 в г.Комсомольск-на-Амуре будет осуществлен после получения передающего оборудования нового стандарта от завода-изготовителя. Не смотря на своевременный заказ передатчика, ввиду большой загрузки завода-изготовителя, получение его ожидается во втором-третьем квартале 2013 года. Официальная информация из ДВРЦ (Хабаровск).
совершенно верно у нас в хабаровском крае с 04.06.2013 по 20.06.2013 стандарт DVB-T2 уже вводится полном ходом, а второй мультиплекс подключат в четвёртом квартале 2013года.
Подскажите, в Московской области работает dvb-t2, конкретно в Рузе, и какую антенну для цифры лучше взять, комнатную или внешнюю. А то телек с поддержкой есть, а местное кабельное откровенно г….
Антенна необходима активная, ДМВ диапазона.
а внешнюю или комнатную, и простите за назойливость, повторю вопрос, во всей Московской области вещает цифра?
Владимир, узнайте расстояние до передающего центра до Вашего места расположения. Антенна необходима внешняя, с усилителем.
узнать бы где передающий центр, а до останкино 90 км
http://ртрс.рф/when/MOS/ и нажмите там «Скачать карту».
посмотрите где ближайшие к вам передатчики.
Респ. Алтай цифра г***о!!!виснет, глючит, у меня Elect dvb T2, иче? Тупит постоянно тупит!!! Сигнала нету!!! Обманщики!!! ИСПРАВЛЯЙТЕ БЫСТРЕЕ!!! Еще канал карусель поменяли на югру, не добавили, а поменяли единственный детский канал,!!!! Фигня. Исправляйте свой касеки!!!
Любой желающий может прийти в Центр консультационной поддержки и задать интересующий его вопрос, касающийся цифрового эфирного ТВ в Республике Алтай. С помощью демонстрационного стенда специалисты проконсультируют по техническим вопросам подключения приемного оборудования. Услуги предоставляются бесплатно.
Консультационный центр расположен по адресу: г.Горно-Алтайск, пр-т. Коммунистический, 76, 3 этаж
Режим работы: понедельник-суббота, 10.00-19.00; воскресенье, 10.00-18.00.
Телефон горячей линии: 8(38822) 2-88-04, 8-952-009-6039
Режим работы горячей линии: ежедневно, 10.00-19.00.
Задать интересующие Вас вопросы и получить консультацию по приему эфирного цифрового ТВ можно также по тел.: 8(38822) 2-23-00 доб.2
У нас в Туле с конца января работает DVB-T2. Работает очень хреново — час работы — полчаса нет сигнала или картинка без синхронизации с рокотом вместо звукового сопровождения. Люди начинают отказываться от сего «изобретения».
Правильно. Ставьте Триколор или НТВ+ — они в полном эксплуатационном, а не тестовом режиме.
Нечего жмотится.
offtop:
Германия дает добро DVB-T2
2014-06-05 16:37:00
Намеченный на 2016 год запуск в Германии DVB-T2 платформы принесёт местным коммерческим вещателям возможность сформировать единый пакет с общенациональным покрытием, главным образом, в кодированном режиме, при этом общественные телеканалы продолжат вещание в некодированном виде.
Такая информация была озвучена представителями регуляторов медиарынка по итогам встречи в Берлине, пишет Broadband TV News.
В ходе дискуссии игроки рынка обсудили графики перехода с DVB-T на DVB-T2 и дальнейшие планы использования частотного ресурса.
Томас Фухс, координатор регулятора медиарынка по вопросам развития сетей, технологий и конвергенции пригласил на этот первый раунд представителей общественных вещателей ARD и ZDF, коммерческих ТВ-холдингов RTL и ProSiebenSat.1, а также представителей ассоциации коммерческих вещателей VPRT и компании-оператора передающих центров Media Broadcast.
Участники встречи согласились с тем, что выживание и дальнейшее развитие наземного эфирного телевидения (DTT) в долгосрочной перспективе возможно лишь при условии перехода на стандарт DVB-T2.
Они решили, что вещание в стандарте DVB-T2 должно будет осуществляться исключительно с использованием компрессии HEVC.
Также выяснилось, что все игроки рынка в настоящее время выступают в поддержку внедрения стандарта DVB-T2.
Согласно данным, опубликованным в отчёте немецких медиа-регуляторов, посвящённом вопросам цифровизации, в 2013 году зрителями DTT-вещания были 11% населения Германии, что составляет 4,2 миллиона домохозяйств.
При этом для 2,1 миллиона домохозяйств DTT-эфир был единственным источником получения телепрограмм.
Начало поэтапного развёртывания в Германии сети DVB-T2 передатчиков намечено на середину 2016 года, а его завершение в общенациональном масштабе намечено на 2020 год.
Частотный ресурс, который должен будет высвободиться к моменту окончания данного перехода, возможно, будет передан операторам мобильных сетей.
Участники встречи обратились к правительствам федеральных земель страны с просьбой гарантировать защиту частотного спектра, необходимого для перехода, до 2020 года.
Представители регуляторных органов в сфере медиа желают координировать дальнейший процесс перехода.
В качестве своей первоочередной задачи они видят выработку чёткого графика перехода и выработку принципов дальнейшего использования частотного ресурса для последующего обсуждения с потребителями и производителями оборудования.
МедиаСат
http://mediasat.info/news/germanija-daet-dobro-dvb-t2
как узнать дату начала вещания Т2 в пос Шестаково Иркутской обл. Оборудование смонтированно ещё по весне.
спасибо
8 (3952) 34-40-58 Пн-пятн. с 09.00 до 18.00 (13.00-14.00 — обед); суб. и воскр. — выходные.
у нас в Сов.Гаванском районе Хабаровского края пропал показ второго мультиплекса ну это понятно, что С 23 июня передатчики 2 мультиплекса, в городах России с населением менее 50000 человек, переведены в режим ожидания.
«По требованию вещателей вносятся корректировки в очередность ввода в эксплуатацию объектов вещания второго мультиплекса. В связи с этим ряд передатчиков продолжит работу в тестовом режиме, но часть уже задействованных передатчиков будет переведена в режим ожидания. О возобновлении работы передатчиков, переведенных в режим ожидания, будет сообщаться дополнительно. Ориентировочные сроки зависят от согласования очередности ввода со стороны вещателей» а когда подключать второй мультиплекс? через месяц, два, полгода и т.д
телефон своего ЦКП прекрасно знаете.
вот на кой черт наши запускают цифру эфирную да еще в разрешении 756 – это даже не смешно, просто позорно…
уже технология вещания в 4К на подходе, а мы цифру в разрешении на 756 развертываем — ну пипец просто!!!
Париж начинает тестирование Ultra HD через DVB-T2
http://www.hdtv.ru/news/industry/14795-parizh-nachinaet-testirovanie-ultra-hd-cherez-dvb-t2.html
Во Франции начинается тестирование эфирного телевидения в разрешении Ultra HD с использованием для передачи цифрового сигнала стандарта DVB-T2 и системы кодирования HEVC. Полем для эксперимента выбран парижский регион, где телепередачи начнутся в течение 2015 года.
Согласно плана внедрения телевидения сверхвысокой четкости, принятого Высшим аудиовизуальным советом Франции (CSA), крайним сроком для запуска Ultra HD вещания по всей территории Франции выбран 2018 год, и если все будет хорошо, первой зоной Ultra HD TV станет приальпийский регион, где прием UHDTV станет возможен с 2016 года.
Совместное использование DVB-T2 и кодирования HEVC позволит передавать до 3 UHD каналов в мультиплексе.
http://dvbpro.ru/сроки-отключения-аналог-тв/comment-page-1#comment-164537
В пяти регионах Дальнего Востока и Сибири завершен перевод цифрового эфирного телевидения на стандарт DVB-T2
29.08.2014
РТРС завершил перевод цифрового эфирного телевидения на стандарт вещания нового поколения DVB-T2 в
Приморском, Забайкальском, Камчатском краях, в Сахалинской и Амурской областях.
В Приморском крае РТРС модернизировал 147 передатчиков, транслирующих пакет цифровых каналов РТРС-1 (1 мультиплекс), в Забайкальском крае – 105 передатчиков, в Камчатском крае – 11, в Сахалинской области – 44, в Амурской области – 45.
В сентябре 2011 года Правительственная комиссия по развитию телерадиовещания приняла решение о целесообразности применения стандарта DVB-T2 для цифрового эфирного вещания.
Распоряжением Правительства РФ от 3 марта 2012 года № 287-р внедрение нового стандарта стартовало в 2012 году.
В регионах, где трансляция 1 мультиплекса началась до 2012 года и велась с оборудования стандарта DVB-T, РТРС было поручено провести модернизацию своих сетей цифрового телевидения.
Закупка дополнительного оборудования и все работы проводятся за счет собственных средств предприятия.
РТРС уже завершил перевод цифрового телесигнала на новый стандарт вещания в Еврейской автономной области, Хабаровском и Алтайском краях, Республиках Тыва, Хакасия, Бурятия и Алтай.
DVB-T2 как минимум на 30% улучшает емкость телевизионного сигнала по сравнению с DVB-T.
Применение нового стандарта создает технологическую возможность для развития новых услуг, предоставляемых через сети цифрового эфирного телевещания, в частности, для эфирной трансляции телеканалов в формате телевидения высокой четкости (HDTV).
На сегодняшний день на отечественном рынке представлены более 1 000 моделей телевизоров и более 100 моделей цифровых приставок, поддерживающих стандарт DVB-T2.
РТРС полностью завершит перевод своих сетей на новый стандарт вещания в начале 2015 года – к этому времени на DVB-T2 перейдут Москва, Московская, Калининградская и Курская области.
Для трансляции пакета РТРС-2 (2 мультиплекса) предприятие устанавливает оборудование нового стандарта во всех регионах страны.
rtrn.ru/news/read/1148/
Да действительно у нас в городе Дальнегорск Приморский край, установили пакет цифровых каналов (1мультиплекс),а когда же второй пакет РТРС-2 (2 мультиплекса) установят??? И ещё вопрос: зачит ранее купленный телевизор (летом 2013) показывать совсем не будет? Можно выбрасывать???
когда — 8 (423) 260-84-41 пн.-пт. 9.00-18.00.
Если модель старая — только DVB-T, то нужна любая приставка DVB-T2.
C 22 сентября 2011 года единственный утвержденный стандарт цифрового вещания — DVB-T2.