× Закрыть
Цифровое эфирное телевидение на территории РФ бесплатное. Остерегайтесь мошенников! -->

Второй конкурс на вещание в MX-5

Национальный совет объявил о начале конкурса для вещания в мультиплексе MX-5. На участие в конкурсе могут рассчитывать все юридические лица, у которых заключен договор с компанией Зеонбуд.

Заявки на участие будут приниматься с 5 марта до 3 апреля 2012 года. На конкурс выставлено 169 мест в населенных пунктах. Заявки на участие в конкурсе будут приниматься в течение месяца, а результаты будут известны через три месяца после объявления.

Оцените публикацию

Задать вопросы о цифровом телевидении можно на форуме DVBpro

Метки:

9 комментариев к записи " Второй конкурс на вещание в MX-5 "

  1. Вася:

    интересно а где же вообще купить тюнер dvb-t2, пока нашел только модель DC710HD и то еще нет в продаже… Заказал в Ростов Спутнике буду ждать наличия

  2. Анатолий:

    Кто нибудь слышал про ресиверы KASKAD VA2102HD DVB-T2 интересная модель вот думаю может купить.

  3. alex_dvb:

    Нет, он DVB-T2, но не поддерживает irdeto.

  4. Саша:

    Они уже есть в продаже, в Питере:
    в «Принт-ком» http://www.printcom.su/dvb_t2_pristavki_KASKAD/
    в «Радиодворе» http://radiodvor.ru/DVB-T/Kaskad-VA2102HD-DVB-T2

    В Ростове-на-Дону «Ростов-Спутник» http://www.rostov-sputnik.ru/index.php/catalog/product/77-dvb-t2—va2102hd/category_pathway-15

    В Казане http://www.kazansat.ru

  5. карта.ртрс.рф:

    «112 Украина» откажется от региональных цифровых лицензий после победы в объявленном Нацсоветом конкурсе на общенациональную цифровую лицензию

    08:00, 24 октября 2017

    Лидер информационного вещания Украины «112 Украина» подписал меморандум с 5 цифровыми вещателями группы «112 Украина» об аннулировании лицензий на вещание после победы в конкурсе Нацсовета на получение лицензии на вещание в свободном общенациональном канале вещания многоканальной телесети МХ-5 в стандарте DVB-T2.

    Ожидается, что 2 ноября Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания объявит победителя конкурса на вещание в информационном формате.

    Участие в конкурсе принимают 5 компаний, среди которых и «112 Украина».

    В отличие от других участников, победа «112-го» означает не только расширение вещания авторитетного украинского информационного телеканала, но и дополнительное высвобождение частот в той же телесети MX-5, которая и выставлена на конкурс и с аналогичным совокупным покрытием – вся Украина.

    Это позволит сразу объявить дополнительные конкурсы для других вещателей.

    Ни один из участников не имеет такого конкурентного преимущества.

    Лицензии телеканала «112 Украина» в течение почти 4 лет являются источником конфликта со стороны Национального совета по вопросам телевидения, который 26 раз отказывал группе компаний в переоформлении лицензий, ссылаясь на различные причины, в то же время переоформляя лицензии прямым конкурентам телеканала «112 Украина».

    Со стороны как украинских, так и международных экспертов и политиков такой подход вызвал обвинения регулятора в заангажированности, а шаги Нацсовета были расценены как попытки повлиять на редакционную политику телеканала и на смену владельца группы.

    Политика регулятора относительно «112 Украина» на протяжении предыдущих лет носила выборочный, дискриминационный подход, что является ничем иным как ущемлением свободы слова.

    Председатель Нацсовета Юрий Артеменко заявлял, что приложит максимум усилий, чтобы «112-й» не получил лицензию.

    Подписанным меморандумом телеканал «112 Украина», как наиболее популярный информационный телеканал Украины, несмотря на все предыдущие недружественные шаги со стороны Национального совета по вопросам телевидения и радиовещания, готов сделать шаг на встречу.

    Подписанный меморандум, который вступит в силу в случае победы «112 Украина» на объявленном Нацсоветом конкурсе, позволит начать отношения с чистого листа и станет лучшей демонстрацией незаангажированности регулятора, а также отвергнет обвинения депутатов и экспертов в фиктивности объявленного Нацсоветом конкурса.

    видео и текст меморандума — https://tv.112.ua/novosti-kanala/112-ukraina-otkazhetsya-ot-regionalnyh-cifrovyh-licenziy-posle-pobedy-v-obyavlennom-nacsovetom-konkurse-na-obshhenacionalnuyu-cifrovuyu-licenziyu-417213.html

  6. карта.ртрс.рф:

    Телеканал «Рада» стал победителем в конкурсе на вещание в сети МХ-5

    9 Ноя, 2017

    Единогласным решением регулятора «Парламентский телеканал «Рада» определён победителем в конкурсе на цифровое телевещание в сети МХ-5 (DVB-T2/MPEG-4).

    Лицензия выдана сроком на 7 лет.

    Кроме «Рады» среди претендентов были «УНИАН ТВ», детский канал «ПлюсПлюс», а также информационные каналы NewsOne и «112-Украина».

    Таким образом, телеканал «Рада» получил возможность круглосуточного вещания в сети эфирного цифрового телевидения.

    Напомним, ранее это место было закреплено за телеканалом «Винтаж» (ООО «Корона санрайс»), который был отключен за неуплату провайдеру «Зеонбуд» услуг по распространению цифрового эфирного сигнала.

    http://mediasat.info/2017/11/09/rada-v-mx-5/

    • карта.ртрс.рф:

      «Мы приблизительно знали, что будет оглашен конкурс, и ждали его в июне-августе».
      Директор телеканала «Рада» прокомментировал обвинения в адрес вещателя

      10:20 15.11.2017

      Всю прошлую неделю стараниями Нацсовета по вопросам телевидения и радиовещания и телеканала «112 Украина» государственный телеканал «Рада» оставался на слуху не только у медийщиков, но и у среднестатистических украинцев, хотя бы немного интересующихся новостями.

      В прошлый четверг, как и предполагалось ранее, «Рада» победила в конкурсе на общенациональное цифровое вещание, уделав новостные телеканалы «112 Украина», «Униан» и NewsOne, а также анимационный ПЛЮСПЛЮС.

      «112 Украина», имевший свои планы на конкурсную лицензию, тут же провел агрессивную кампанию против вещателя, к которой привлек ряд политиков.

      Естественно, вопросов к «Раде» в связи с этими событиями очень много.

      После заседания Нацсовета мне удалось задать некоторые из них директору телеканала Владимиру Леху в режиме блиц-интервью.

      Результатом разговора, как и обещала, делюсь с вами:

      — Владимир, расскажите, как у телеканала возникла идея попасть в «цифру»?
      Кто был инициатором?

      — Депутаты к этому не имеют никакого отношения — нам самим понятно, что телеканал должен развиваться.

      Он сильно изменился за последние 3 года – с тех пор, как я возглавил телеканал.

      Мы находимся в постоянном в диалоге с руководством Аппарата Верховной Рады, руководством Верховной Рады.

      И это мы инициировали получение общенациональной цифровой лицензии, поскольку в следующем году должен начаться переход на цифровое телевидение.

      Рано или поздно это надо было делать, и мы постоянно об этом напоминали.

      — Вопрос решался вместе с главой Аппарата? Кстати, кто он? Это политическая фигура?

      — Исполняющим обязанности главы Аппарата Верховной Рады на сегодняшний день является Петр Боднар, первый заместитель главы Аппарата.

      Он — не политическая фигура. (в официальной биографии Боднара сказано, что он был помощником главы Верховной Рады Андрея Парубия, депутата «Народного фронта», — МН).

      — Благодаря телеканалу «112 Украина» мы узнали, что «Рада» заложила 4,3 млн грн на оплату тарифов «Зеонбуда» задолго до объявления Нацсоветом конкурса.
      То есть вы уже в марте готовились к победе в конкурсе?

      — Мы готовились, поскольку варимся в этой среде, и знали приблизительно о том, что конкурс может быть оглашен.

      Эти 4 млн грн мы действительно планировали, но использовать их в этом году не будем в связи с тем, что нет надобности.

      Мы ждали конкурса в июне-августе, но его перенесли на ноябрь.

      Деньги, заложенные в бюджете этого года на трансляцию в сети «Зеонбуда», не будут использованы, а будут возвращены в бюджет.

      — Когда планируете начать вещание в сети «Зеонбуда»?

      — Думаю, уже 1 января.

      — На конкурсе сообщили, что «Рада» как государственный канал получит 90 % скидку на лицензию.
      Вы уже знаете, сколько составит лицензионный сбор?

      — Мы уже оплатили конкурсный сбор – 131 тыс. грн.

      Эта сумма – где-то 10% стоимости лицензии – нам уже засчитывается в лицензионный сбор.

      — Вы же наверняка смотрели эфир «112 Украина», который еще до конкурса сообщал, что победителем будет канал «Рада».
      Как думаете, откуда у них появилась такая информация?

      — Я не смотрел.

      Каждый канал руководствуется какими-то своими принципами, эмоциями и редакционной политикой.

      Мы до их уровня не опускались.

      Мы честно подались на конкурс, выполнив все его условия.

      Я как журналист называю это [действия «112»] информационным киллерством.

      — Но вы же видели, что они подкрепили свои выводы официальным письмом Юрия Артеменко Андрею Парубию, в котором обсуждалось возможное участие «Рады» в цифровом конкурсе.
      Письмо датировано июлем прошлого года.
      Наверное, вы все же знали о том, что будет конкурс, намного раньше.

      — Было такое письмо. Было очень длинное общение.

      Мы это письмо расцениваем как уведомление о том, что есть такой телеканал «Рада».

      Там речь шла вот о чем: поскольку планируется отключение аналогового телевидения – думайте, что можно с этим сделать.

      — Но отключение «аналога» на канал не влияет, у вас же есть спутниковая лицензия.
      «Рада» в этом году стала обязательной для ретрансляции во всех кабельных сетях, поскольку вошла в «Универсальную программную услугу».
      Грех жаловаться на такое покрытие.

      — Я бы не сказал, что кабельное покрытие настолько хорошее и доступное в каждом доме.
      Это где-то 40%.

      — Этого мало? Спутник – еще 30%, вместе 70% получается.

      — 30% – это мировая практика, а как на самом деле – трудно сказать.

      — Кто вас назначал на пост директора «Рады»?

      — Я работают на канале 10 лет, директором – последние 3 года.

      До этого был журналистом, ведущим.

      Директора телеканала назначает руководитель Аппарата по соглашению с главой Верховной Рады.

      — Вы проходили конкурс или это было чье-то персональное решение?

      — Согласно статуту, руководитель Аппарата назначает директора телеканала «Рада» своим распоряжением.

      — Почему «Рада» стала единственным телеканалом, не попавшим под разгосударствление и не вошедшим в сеть общественных вещателей?

      — Это не ко мне вопрос – задайте его депутатам.

      — Просто не очень понятно, какой смысл развивать государственный телеканал, если в стране взят курс на разгосударствление?

      — Я приведу короткий пример, а вы сами сделаете выводы: в пиковые моменты нас ретранслируют 10 телеканалов.

      — И поэтому все еще более нелогично.
      Зачем «Раде» отдельная цифровая лицензия, если ее постоянно ретранслируют новостные телеканалы?

      — Не у всех телеканалов, которые ретранслируют, есть цифровая лицензия.

      И потом, нас никто не транслирует полностью.

      Не хочу снова приводить пример «112 Украина», но вы сами слышали, что говорила Ольга Герасимьюк: там одного показали, другого – не показали.

      У собственников телеканалов есть своя редакционная политика (например, включили Ляшко, за ним выступает Тимошенко, и они отключают).

      А «Рада» – это тот телеканал, который показывает все как есть, без редактуры, корректуры, полностью все пленарное заседание.

      И в связи с этим мы решили войти в «цифру» – чтобы зритель смотрел и сам для себя делал выводы.

      — Извините, что я снова про «112», но Вадим Рабинович в эфире этого канала заявил, что годовой бюджет «Рады» в 2018-м вырастет до 125 млн грн.
      Бюджет канала в 2017-м – 46 млн грн. Идет бюджетный процесс.
      Вы же наверняка уже знаете утвержденную сумму на следующий год?

      — Названная Рабиновичем сумма неверна – возможно, он имел в виду сумму за несколько лет.

      Бюджет по капитальным затратам на следующий год пока не знаем, а обязательные платежи по зарплатам, аренде спутников – в районе 26 млн грн.

      — Вы хотите сказать, что в 2018-м бюджет уменьшится?

      — Нет. Он останется практически тем же.

      — Но за вещание в «цифре» вам придется выложить «Зеонбуду» 18 млн грн.

      — Мы как госпредприятие действительно будем заключать соглашение с «Зеонбудом» на следующий год.

      Я так понимаю, это «112-й» подсчитал, что затраты составят 18 млн гривен для них.

      Мы пока не считали, но оплата зависит от мощности передатчиков в каждом регионе.

      Есть скидка из-за Крыма, Донецкой, Луганской областей – там нет вещания.

      — Но скидка вряд ли составит больше 10-15%.

      — Мы каждый год будем заключать с «Зеонбудом» соглашения, сумма будет варьироваться.

      — Какой у вас штат?

      — В штате работают 78 человек.

      — Этого достаточно, чтобы начать круглосуточное вещание?

      — Да, достаточно.

      Выводы из прочитанного вы, надеюсь, сделаете сами.

      А о реформировании «Рады» мы еще поговорим — например, после формирования бюджета.

      https://mediananny.com/intervju/2324670/

Оставьте ваш комментарий


Контакты | Сотрудничество | Партнеры | ТВ программа | О сайте | Оптовикам | Конфиденциальность

Все права защищены © 2010-2021, Цифровое телевидение. Копирование материалов разрешено только при установке прямой ссылки на DVBpro.ru
 Желтые страницы по спутниковому и кабельному ТВ Мир новостей спутникового и эфирного ТВ!