Свыше 30 цифровых приставок устанавливает волонтер из столицы Приамурья Анастасия Вострикова за один день. Похвастаться такой «производительностью» может далеко не каждый доброволец.
«За минувшие субботу и воскресенье в общей сложности была отработана 71 заявка по подключению к цифровым каналам, – поделилась благовещенская школьница.
– Я работаю с 5 апреля. Несмотря на то, что нас всему обучили, подключать цифровое телевидение в жизни поначалу оказалось непросто и волнительно.
Теперь это дело привычное. На установку приставок хватает и 15 минут».
До перехода на «цифру» волонтеры работали неполный рабочий день, тогда на «горячую линию» поступало по 7-8 звонков. Когда аналоговое ТВ отключили, заявок стало гораздо больше.
«Мы еле успевали. В первые дни приходилось работать с 7:30 и до 21:00, – рассказала волонтер-рекордсмен.
– На сегодняшний день звонки продолжают активно поступать. Жителям будем помогать до последней заявки».
«У нас из 100 % подключений 90 — активные. Из них 2 %, которые не купили еще приставки.
И остальной процент — это 10 каналов либо там неполадки какие-то, но мы их исправляем, мы стараемся их не оставлять конечно же», — говорит волонтер Анастасия Вострикова.
с 1:55
Напомним, в Амурской области подключить оборудование для перехода на цифровое телевещание жителям помогают свыше 500 волонтеров – все они прошли обучение в областном радиотелевизионном передающем центре.
Команды добровольцев сформированы в каждом муниципалитете.
Телефон «горячей линии» областного Правительства по переходу на «цифру» — 8 (4162) 777-077.
Министерство образования и науки Амурской области
Напоминаем, что 3 июня пройдёт следующий III этап отключения аналогового эфирное вещания федеральных каналов.
Региональные телеканалы и телеканалы, не входящие в состав мультиплексов, продолжат аналоговое вещание.
А если ваш телевизор показывает больше 20 каналов — у вас кабельное телевидение.
Никакие приставки или новые телевизоры покупать не надо.
30 приставок в день? Ну, да? Можно, конечно, если только подключить, быстренько настроить (это только при идеальных условиях приёма), сунуть пульт в руки клиенту, попрощаться и убежать на следующую заявку.
Но, с пожилыми людьми (лет за 70) так не получится. Надо показать, потом дать самим попробовать включить, выключить приставку, переключить с канала на канал. Ещё, старики сильно путаются между пультом от своего телевизора и пультом от приставки. Иногда приходится писать, типа инструкции на бумажке. Тут по времени от одного часа до… более-менее освоения нового устройства.
Имеется ввиду подключение по телефону (горячая линия), половина не могут понять что нужно перейти в режим AV, потом не могут найти как это сделать…
«…Несмотря на то, что нас всему обучили, подключать цифровое телевидение в жизни поначалу оказалось непросто и волнительно.
Теперь это дело привычное. На установку приставок хватает и 15 минут».
Установка приставок… по телефону? В сюжете она (волонтёр) общается с бабушкой не по телефону.