Об этом сообщает Digital TV со ссылкой на опрос, проведенный агентством цифрового маркетинга AdTaxi.
Согласно ежегодному опросу Consumer Streaming Trends и Super Bowl Viewership,
40 % американцев по-прежнему платят за услуги кабельного телевидения.
3 года назад показатель составлял 50 %.
Отмечается, что 64 % потребителей считают потоковое вещание предпочтительным способом потребления контента.
Опрос показал, что 33 % американцев планируют отменить подписку на кабельное телевидение, по сравнению с 31 % в 2021 году и 28 % в 2020 году.
Потоковое вещание, с другой стороны, продолжает расти в популярности и уровне вовлеченности.
Опрос показал, что 92 % респондентов транслируют ту или иную форму теле- или видеоконтента.
Большинство делают это через подключенное телевидение (64 %), смартфоны (54 %) и/или ноутбуки (38 %).
Около 64 % респондентов в первую очередь обращаются к потоковому вещанию, когда ищут, что посмотреть.
Треть ТВ-стримеров получают 100 % своего ТВ/видеоконтента из таких сервисов, а 77 % получают большую часть (более 50 %) своего контента через стриминговые сервисы.
Из опрошенных 71 % заявили, что использовали Netflix за последние 30 дней,
по сравнению с 63 %, которые использовали Amazon Prime,
53 % предпочитали YouTube TV, 44 % — Hulu и Disney+, и 32 % — HBO Max.
«Не удивительно, что потребители предпочитают удобство потоковых сервисов», — сказал исполнительный вице-президент Adtaxi Крис Лоретто.
Прогноз: к 2026 году доля платного телевидения в США упадет ниже 50%
08.02.2022 11:12
Проникновение традиционного платного телевидения в США упадет до уровня ниже 50 % домохозяйств с телевизором в 2026 году
— по сравнению с 91 % в 2010 году и с 60 % в 2021 году, сообщает Advanced Television со ссылкой на отчет North America Pay TV Forecasts (входит в аналитическую компанию Digital TV Research).
По прогнозам компании, к 2027 году платное ТВ в США наберет 60 млн абонентов по сравнению со 105 млн в пиковом 2010 году.
С 2019 по 2021 год США теряла по 6 млн подписчиков платного телевидения ежегодно,
отметила Саймон Мюррей, главный аналитик Digital TV Research.
Количество домохозяйств, не имеющих подписки на платное телевидение, вырастет с 11,34 млн в 2010 году до 72,86 млн в 2027 году, в основном из-за корд-каттеров, уверены эксперты.
https://www.cableman.ru/content/prognoz-k-2026-godu-dolya-platnogo-televideniya-v-ssha-upadet-nizhe-50