Цифровое эфирное телевидение на территории РФ бесплатное. Остерегайтесь мошенников! -->

Smart TV следят за телезрителями

Современные модели Smart-телевизоров собирают данные о том, что смотрит пользователь, и отправляют отчеты производителю, сообщает The Washington Post со ссылкой на исследование, в рамках которых эксперимент был проведен на марках телевизоров Samsung, TCL Roku TV, Vizio и LG.

В ходе исследования выяснилось, что телевизор отправляет сведения каждую секунду, не только при использовании приложений для стриминга, но и при просмотре прямого телевидения прямого вещания.

Некоторые телевизоры записывают и отправляют все, что отображается на экране, без различия является ли источником кабельное ТВ, приложение DVD-плеер или стриминговая приставка.

Отмечается, что производители телевизоров настаивают на том, что собранные данные используются для предоставления рекомендаций. Однако автор эксперимента утверждает, что главная цель — продажа этих данных рекламодателям и медиакомпаниям.

Также сообщается, что компании берут у пользователей согласие на сбор информации во время настройки телевизора. При этом пользователи могут отказаться, однако это не обязательно очевидно из меню конкретной модели телевизора.

Уточняется, что сбор данных ведется с помощью механизма под названием «автоматическое распознавание контента«, или ACR. Решения для этого, по данным The Washington Post, разные производители телевизоров получают от разных компаний: LG от Nielsen, Sony от Samba TV, используют эти данные для перенаправления рекламы, которую вы видите по телевизору — на ваш компьютер и телефон.

Зив Ноймайер (Zeev Neumeier), старший вице-президент по технологиям в Inscape, отделе данных Vizio, рассказал, как это работает в телевизорах Vizio. По его словам, один раз в секунду телевизоры Vizio захватывают отпечаток того, что находится на экране. Он выглядит как два десятка квадратных наборов пикселей, разбросанных по экрану, которые телевизор преобразует в строку чисел. Эта строка — то, что телевизор передает обратно в Vizio вместе с идентификаторами конкретного телевизора.

Vizio сравнивает полученный отпечаток с базой данных контента, например, Shazam, в результате чего получает посекундный журнал телевизионного времени пользователя. Затем эти данные продаются примерно 30 компаниям.

Отмечается, что Vizio не отслеживает то, что пользователи смотрят через приложение Netflix, по соглашению с этим сервисом.

Компания Samsung сообщает, что ее технология ACR также использует отпечатки, но как именно они применяются, не уточнено. Сообщается, что в ходе исследования телевизоры, включая модель TCL под брендом Roku, попросили выполнить вход в систему с адресом электронной почты пользователя и передать снимки всего экрана.

Но только представьте себе возможности на выборах. Хотя это пока не распространено, используя ACR и базы данных избирателей, кампании могут знать, какие из них показывают наиболее убедительные избиратели, даже когда программы не имеют никакого отношения к политике.

Кнопка «Принять» предварительно выбрана, и вы должны либо нажать ее, либо нажать «Отклонить», чтобы продолжить настройку.

Отклонение не деактивирует ни одну из полезных функций телевизора.

«Вы соглашаетесь, потому что вы, как правило, не возражаете или действительно рады, что ваши данные помогают телевизионной индустрии», — говорит Ноймайер.

Напомним, в сентябре 2019 года появлялась информация, что «умные» телевизоры отправляют данные пользователей в Facebook и Google.

Кабельщик


Оцените публикацию

Задать вопросы о цифровом телевидении можно на форуме DVBpro

2 комментария к записи " Smart TV следят за телезрителями "

  1. карта.ртрс.рф:

    Эксперты: вендоры смарт-ТВ не намерены защищать данные пользователей

    16.01.2020 > 12:25

    Итоги выставки потребительской электроники CES—2020 в Лас-Вегасе показали, что производители смарт-ТВ по-прежнему основывают свои маркетинговые стратегии на улучшении технических характеристик, но не на обеспечении конфиденциальности потребительских данных, собираемых подключенными телевизорами.

    По мнению эксперта в области потребительских технологий Роба Пегораро (Rob Pegoraro), на каждой очередной выставке CES вендоры показывают телевизоры, у которых картинка чуть ярче, корпус чуть тоньше, а OTT-приложений чуть больше, чем годом ранее.

    Но уровень защищенности пользовательской информации, генерируемой новыми моделями, не становится выше, пишет USA Today.

    Это отличает вендоров смарт-ТВ от компаний Apple и Google, которые сделали обеспечение конфиденциальности одним из главных коммерческих аргументов, либо, по крайней мере, позволили своим потребителям самим выбирать, какую информацию собирают гаджеты.

    В то же время смарт-ТВ продолжают отслеживать просматриваемый пользователем контент, передавая данные в рекомендательные сервисы,
    что позволяет OTT-сервисам и вендорам повышать доходы за счет таргетированной рекламы.

    Роб Пегораро отмечает, что из ведущих мировых вендоров смарт-ТВ лишь Samsung признал существование проблем с конфиденциальностью данных.

    Исполнительный вице-президент по потребительскому бизнесу Samsung Джо Стинциано (Joe Stinziano) сообщил, что южнокорейская компания в этой связи выпустит приложение Privacy Choices, чтобы показать, какие данные собирают ее телевизоры, а также упростить управление этими данными потребителями.

    Ожидается, что приложение появится на смарт-ТВ производителя, выпущенных после 2015 года.

    Другие производители телевизоров, например, LG и Vizio, ничего не сообщают об аналогичных планах, при том, что Vizio в 2017 году заплатила штрафы в размере $22 млн за незащищенный сбор и хранение данных пользователей.

    Производители смарт-ТВ также отказываются комментировать, намерены ли они по примеру Apple минимизировать передачу данных в облако, обрабатывая их непосредственно на устройстве.

    Эксперты считают, что уровень конфиденциальности данных на смарт-ТВ ниже, чем на медиаплеерах Amazon и Roku.

    Поскольку монетизация пользовательских данных позволяет вендорам смарт-ТВ снижать цены на продукцию, ситуация с защищенностью информации на подключенных телевизорах не улучшится.

    «Маленький грязный секрет индустрии смарт-ТВ заключается в том, что все более низкие цены на них частично обусловлены доходами от продажи пользовательских данных», — считает основатель портала Techsponential Ави Грингарт (Avi Greengart).

    Эксперт из Creative Strategies Каролина Миланези (Carolina Milanesi) уверена, что даже Samsung предпринимает действия для защиты данных, чтобы выделиться на фоне конкурентов, а не потому, что ощущает реальную потребность в этом.

    В то же время она замечает, что в современных домохозяйствах так много смарт-устройств и микрофонов в умных колонках, что у пользователей есть более важные причины для беспокойства о собственной приватности, чем подключенные телевизоры.

    https://telesputnik.ru/materials/iot-digital-life-style/news/eksperty-vendory-smart-tv-ne-namereny-zashchishchat-dannye-polzovateley/

  2. карта.ртрс.рф:

    Мошенники блокируют телевизоры украинцев: как обезопасить умное ТВ с доступом к интернету

    20.01.2020

    Поражают технику вирусом и требуют деньги за ее разблокировку – мошенники научились выводить из строя умные телевизоры, которые лишь недавно впервые получили антивирус.

    Как работает афера в Украине и можно защититься, разбирались новости «Сегодня».

    Смотрел любимый фильм – и вдруг телевизор выключился.
    Владимир Кифорчук говорит: подумал, что из-за перепада напряжения сгорели платы.
    Впрочем, дело было в другом:

    «Никакого запаха, ничего не перегорело, ничего такого не произошло.
    И когда я его включил была надпись, о том что устройство заблокировано и нужно отправить SMS с моего телефона на какой-то номер.
    Мне эта информация не понравилась, я понимал, что меня разводят», – рассказывает потерпевший.

    Телевизор был на гарантии, поэтому мужчина отвез его в сервис.

    Впрочем, там Владимира ошарашили: устройство не подлежит бесплатному восстановлению и за ремонт придется выложить 4000 гривен.

    «Мне там сообщили, что поскольку Smart TV работает через интернет, а сеть – незащищенная, мое устройство просто заблокировали, чтобы получить мои персональные данные», – объясняет.

    Эксперт по технической безопасности Александр Илюша отмечает: это распространенная практика выманивания денег.

    Технику блокируют вирусом, а за прекращение атак требуют вознаграждение.

    Впрочем, через интернет хакеры могут не только заблокировать гаджет.

    «Могут внедрить свое программное обеспечение шпионское, и следить за тем, что показывает камера и что слышит микрофон.
    Перехватывать всю информацию, получить доступ и к личной информации жертвы и к финансовым средствам», – предупреждает специалист.

    Если устройство начало медленно работать – вероятно, оно поражено вирусом.

    Эксперты советуют немедленно нести технику в сервис.
    Впрочем, можно предупреждать атаки антивирусом. А еще ради профилактики пароли защиты домашнего модема следует менять раз в месяц.

    «Домашнюю сеть можно разделить на сегменты, где компьютеры и ноутбуки будут в одной подсети, а Smart TV – в другой.
    Также можно сделать гостевую сеть, чтоб уменьшить риск проникновения злоумышленников внутрь сети.
    Вышеперечисленное обезопасит вашу сеть от проникновения злоумышленников», – добавляет эксперт по IT безопасности Денис Смирнов.

    Разбить на отдельные сети домашнее покрытия могут представители провайдера, предоставляющего вам услуги интернета.

    https://1k.com.ua/moshenniki-blokiruyut-televizory-ukraintsev-kak-obezopasit-umnoe-tv-s-dostupom-k-internetu.html

Оставьте ваш комментарий


Контакты | Сотрудничество | Партнеры | ТВ программа | О сайте | Оптовикам | Конфиденциальность

Все права защищены © 2010-2024, Цифровое телевидение. Копирование материалов разрешено только при установке прямой ссылки на DVBpro.ru
 Желтые страницы по спутниковому и кабельному ТВ