Цифровое эфирное телевидение на территории РФ бесплатное. Остерегайтесь мошенников! -->

Рынок рекламы на телевидении продолжил падение

За первые 6 месяцев 2019 года рынок ТВ-рекламы сократился на 9-10 % по сравнению с аналогичным периодом года прошлого.

Такую оценку привели «Ведомостям» три источника.

Два собеседника издания заявили, что объемы рекламных размещений в минувшем июне упало на 19%.
Они добавили, что это сильное падение даже с учетом высокой базы июня – июля 2018 г., когда каналы хорошо заработали на показе чемпионата мира по футболу.

Представитель Национального рекламного альянса (НРА) сказал «Ведомостям», что показатели II квартала 2019 года сопоставимы с первым, однако конкретных цифр приводить не стал.
НРА учрежден крупными телехолдингами и контролирует примерно 90% рекламных размещений на ТВ.
Официальные данные по рекламному рынку за полугодие Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) опубликует до конца августа.

Издание отмечает, что на рынок ТВ-рекламы негативно влияет стагнация в экономике, а также снижение телесмотрения и рост популярности интернета. Ранее «Ведомости» писали о смене гендиректора НРА и связывали это с падением доходов от размещения ТВ-рекламы.

Но в I квартале 2019 года впервые за 4 года рекламные доходы телеканалов снизились на 6% по сравнению с аналогичными показателями 2018 года.

Телеспутник

Оцените публикацию

Задать вопросы о цифровом телевидении можно на форуме DVBpro

2 комментария к записи " Рынок рекламы на телевидении продолжил падение "

  1. карта.ртрс.рф:

    Михаил Демин: с 2022 года начнется резкое падение потребления линейного ТВ

    03.09.2019 > 11:06

    Линейное телевидение в России может потерять смысл к 2037 году — заявил президент «Медиа-коммуникационного союза» (МКС) Михаил Демин на секции «Будущее телевидения: эфир, онлайн, Smart-TV, обмен контентом» на пленарном заседании V форума СМИ России и Китая, проходящего в рамках Восточного экономического форума, сообщает ТАСС.

    Михаил Демин сказал, что в России основу медиапотребления составляют люди, рожденные в «аналоговую эпоху» — 1963-1983 годов рождения.
    Они, активно осваивая новые способы медиапотребления, все же не отказываются от линейного телевидения.

    Люди 1983-2003 годов рождения почти не смотрят линейное ТВ,
    а люди с 2003 года рождения не смотрят его совсем.

    Согласно прогнозу, утверждает Демин, в 2022 году в России количество представителей поколения, которое смотрит линейное телевидение,
    сравняется с числом представителей поколений, которые почти или совсем его не смотрят.

    Именно с этого момента, уверен руководитель МКС, начнется резкое сокращение линейного медиапотребления.

    И к 2037 году оно сойдет на нет.

    Правда, заметил Михаил Демин, представленные им прогнозы не являются непреложной истиной, но это — некий компромисс мнений ведущих экспертов отрасли.

    https://telesputnik.ru/materials/tsifrovoe-televidenie/news/mikhail-demin-s-2002-goda-nachnetsya-rezkoe-padenie-potrebleniya-lineynogo-tv/

  2. карта.ртрс.рф:

    Объем рекламного рынка на ТВ снизился на 9% в первом полугодии 2019 года

    16.09.2019 16:53

    Комиссия экспертов Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) подвела итоги развития рекламного рынка России за первую половину 2019 года, результаты опубликованы на сайте организации.

    По данным АКАР, суммарный объем рекламы в средствах ее распространения без НДС составил примерно 227 млрд рублей.
    Это на 3% больше, чем в соответствующем периоде 2018 года.

    При этом на телевидение пришлось 81-82 млрд рублей, что на 9% меньше, чем в 2018 году,
    из этих средств на основные каналы пришлось 78-79 млрд рублей (снижение 10%),
    а 3,2-3,3 млрд рублей — на нишевые (снижение 2%).

    На рекламу в кинотеатрах — 0,38 млрд рублей, что на 16% меньше, чем в аналогичный период прошлого года.

    На рекламу в интернете пришлось 109-110 млрд рублей, что на 20% больше, чем в 2018 году.

    При этом объем видеорекламы составил 5,4-5,6 млрд рублей, что означает рост 10% в годовом выражении.

    Также АКАР исследовала объем регионального рекламного рынка России в этот период, который составил 21 млрд рублей, что на 9% меньше значений аналогичного периода прошлого года.
    При этом на телевидение пришлось 10,7-10,9 млрд рублей, что на 12% меньше, чем в 2018 году.

    Сергей Веселов, вице-президент АКАР и сопредседатель Комиссии экспертов, по поводу падения рекламы в ТВ-сегменте сказал следующее:

    «Я бы не стал говорить, что в сегменте телевизионной рекламы все плохо.
    Да, проблемы есть, но никакой катастрофы (как утверждают некоторые, с позволения сказать, «эксперты»), разумеется нет.
    Судите сами, из 520 рекламодателей с рекламными бюджетами от 5 млн рублей и больше, которые размещались на ТВ в первом полугодии прошлого года, более половины увеличили свои рекламные бюджеты на ТВ в первом полугодии текущего года.
    Если бы на ТВ все было плохо, вряд ли, они так бы поступили».

    Также эксперт отметил, что высокие показатели первого полугодия 2018 года во многом обусловлены такими факторами, как Чемпионат мира по футболу и выборы президента, а без их учета показатель снижения составляет только 6%, а прогноз на второе полугодие благоприятный.

    https://www.cableman.ru/content/obem-reklamnogo-rynka-na-tv-snizilsya-na-9-v-pervom-polugodii-2019-goda

Оставьте ваш комментарий


Контакты | Сотрудничество | Партнеры | ТВ программа | О сайте | Оптовикам | Конфиденциальность

Все права защищены © 2010-2024, Цифровое телевидение. Копирование материалов разрешено только при установке прямой ссылки на DVBpro.ru
 Желтые страницы по спутниковому и кабельному ТВ