× Закрыть
Цифровое эфирное телевидение на территории РФ бесплатное. Остерегайтесь мошенников! -->

Рынок рекламы на телевидении продолжил падение

За первые 6 месяцев 2019 года рынок ТВ-рекламы сократился на 9-10 % по сравнению с аналогичным периодом года прошлого.

Такую оценку привели «Ведомостям» три источника.

Два собеседника издания заявили, что объемы рекламных размещений в минувшем июне упало на 19%.
Они добавили, что это сильное падение даже с учетом высокой базы июня – июля 2018 г., когда каналы хорошо заработали на показе чемпионата мира по футболу.

Представитель Национального рекламного альянса (НРА) сказал «Ведомостям», что показатели II квартала 2019 года сопоставимы с первым, однако конкретных цифр приводить не стал.
НРА учрежден крупными телехолдингами и контролирует примерно 90% рекламных размещений на ТВ.
Официальные данные по рекламному рынку за полугодие Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) опубликует до конца августа.

Издание отмечает, что на рынок ТВ-рекламы негативно влияет стагнация в экономике, а также снижение телесмотрения и рост популярности интернета. Ранее «Ведомости» писали о смене гендиректора НРА и связывали это с падением доходов от размещения ТВ-рекламы.

Но в I квартале 2019 года впервые за 4 года рекламные доходы телеканалов снизились на 6% по сравнению с аналогичными показателями 2018 года.

Телеспутник

Задать вопросы о цифровом телевидении можно на форуме DVBpro

Оставьте ваш комментарий


Контакты | Сотрудничество | Партнеры | ТВ программа | О сайте | Оптовикам | Конфиденциальность

Все права защищены © 2010-2019, Цифровое телевидение. Копирование материалов разрешено только при установке прямой ссылки на DVBpro.ru
 Желтые страницы по спутниковому и кабельному ТВ Мир новостей спутникового и эфирного ТВ!