Количество абонентов платного ТВ в России по итогам I квартала 2019 года составило 43,525 млн домохозяйств, говорится в новом отчете ИАА TelecomDaily.
Их число увеличилось на 150 тыс. за последние 3 месяца, так что проникновение сервисов платного ТВ превысило 78 %.
Средний чек на одного абонента (ARPU) составил 180 руб. в месяц.
Практически весь объем новых подключений, более 90%, за I квартал пришлось лишь на двух игроков из первой пятерки крупнейших на рынке операторов — «Ростелеком» и МТС.
У лидера рынка, спутникового оператора «Триколор», на конец I квартала 2019 года абонентская база составила 12,228 млн домохозяйств, «Ростелеком» покрывает 10,280 млн. домохозяйств.
3-й по числу абонентов «ЭР-Телеком» закончил квартал с базой 3,74 млн домохозяйств.
«Рост рынка в I квартале 2019 года оказался чуть лучше, чем в I квартале 2018 года.
Это говорит о том, что несмотря на насыщение рынка еще есть точки роста, как для спутниковых, так и проводных операторов», — комментирует генеральный директор ИАА «TelecomDaily» Денис Кусков.
По его словам, основной рост отмечен благодаря развитию в регионах с отсутствием транспортной инфраструктуры и запуском новых сетей в новых городах.
Также операторы по-прежнему стараются увеличивать выручку с каждого абонента, предлагая больший спектр услуг.
Анастасия Симакина
TelecomDaily
Какие то странные цифры- в стране всего 140 млн всех и старых и малых. Разделите на среднее количество в домохозяйстве…
Точно!